
Организации все чаще начинают пользоваться современными способами контроля за работой своих сотрудников. К одному из вариантов относится мониторинг транспорта при помощи навигатора Glonass или GPS. Оборудование и программное обеспечение позволяют с легкостью установить маршруты передвижения водителей. Нередко подобные методы применяются для оценки работы торговых представителей. Оформляя заказы, они используют гаджеты, снабженные функцией портативного GPS Glonass навигатора, который фиксирует маршрут агента. Это помогает установить факты посещения сотрудниками торговых точек закрепленного района.
Но какими бы передовыми не были средства мониторинга транспорта и возможности портативных навигаторов GPS/Glonass, работодатель может сомневаться в их эффективности.
Существуют ли возможности обмана?
Смекалистые водители, узнавая о наличии на предприятии мониторинга транспорта, начинают изучать различные методы обмана системы. Они пытаются обойти действие навигатора GPS или Glonass следующими способами:
- перерезая кабель, идущий на антенну;
- приобретая глушители сигнала GPS и Glonass;
- закрывая терминал металлическими экранами.
Торговые представители, использующие портативные устройства, могут передавать их своим коллегам из других компаний, обслуживающим тот же район, а в это врем заниматься другими делами. Некоторые из этих способов помогут обманывать систему мониторинга транспорта, но в течение недолгого периода.
Как бороться с недобросовестными работниками?
Следует помнить, что установка средств мониторинга транспорта или контроль работы сотрудников при помощи портативных GPS/Glonass навигаторов сама по себе не сможет улучшить качество работы персонала. Для этого потребуется специальный работник, который будет следить за исправностью устройств и анализировать данные.
Если оборудование, осуществляющее мониторинг транспорта, постоянно выходит из строя у одних и тех же водителей, это с легкостью удастся зафиксировать. Аналогична и ситуация с применением портативных навигаторов. По дате создания заказов удастся выявить несоответствие между ней и временем, зафиксированным портативным устройством GPS/Glonass во время «посещения» клиента.
Единственным шансом нерадивых сотрудников станет сговор между контролирующими и контролируемыми.
«Доверяй, но проверяй», - гласит известная поговорка, которая справедлива и в случаях со средствами мониторинга транспорта на предприятиях. Снижение издержек в результате применения автомобильных и портативных навигаторов зависит от эффективно налаженного контроля как за водителями и торговыми представителями, так и за операторами систем.
Смотрите так же |
Maserati Spyder – двухместный открытый суперкар – стали производить в 2001 году – в Модене, Италия. А мир впервые увидел машину на осеннем автосалоне - 2001 во Франкфурте
|
При производстве современных автомобилей и даже ещё на стадии их проектирования, разработчики внедряют специальные базовые точки, которые располагаются на кузове транспортного средства
|
Концерн Ferrari, который известен всему миру благодаря своим качественным и неповторимым «лошадкам», представил миру модель Ferrari Testarossa 4.9, которая собрала вокруг себя много легенд
|