
Этот переднеприводной седан, относящийся к среднему классу, дебютировавший в 1987 г. на международном автосалоне в Париже, сразу же обратил на себя внимание, удостоившись титула «Лучший автомобиль года». Проектированием новой модели Пежо французские автостроители занимались в тесном сотрудничестве с итальянской фирмой Pininfarina. В результате их совместный продукт получил от своих создателей привлекательный экстерьер и вместительный комфортабельный салон, интерьер которого не выглядит архаично даже в наши дни: неповторимый дизайн информативной приборной панели, рулевая колонка, регулируемая по высоте, удобные сиденья, имеющие множество регулировок. Кроме того, хорошо продуманная система вентиляции воздуха в кабине, с настраиваемым индивидуально направлением потока. Внешне 405-й выглядит также экстравагантно: удлиненные, чуть раскосые фары, простые, но элегантные задние фонари.
С 1988 г. стало возможным купить Peugeot в варианте кузова пятидверный универсал, а несколько позже появилась его полноприводная модификация. Уровень безопасности Peugeot 405 типичен для всех автомобилей этого класса: регулируемые замки ремней безопасности, надежные тормоза (на скоростных версиях устанавливались дисковые). С 1994 г. автомобили стали снабжаться подушками безопасности.
Peugeot 405 обладает превосходными скоростными характеристиками, а также отличной управляемостью и четкостью прохождения поворотов. За время производства Peugeot 405 оснащался различными силовыми агрегатами – как бензиновыми (мощностью от 75 до 196 л.с.), так и дизельными. На автомобили устанавливались, в основном, четырех и пятиступенчатые механические КПП. Некоторые модели комплектовались 4-диапазонными «автоматами».
В 1994 г. 405-я модель претерпела незначительный рестайлинг, в результате чего несколько изменился внешний вид и панель приборов, салон стал более удобными, а багажник стал открываться до самого бампера. Несмотря на то, что выпуск автомобиля в Европе прекращен в 1997 г. (в Иране и Египте продолжается производства по лицензии), продажа Пежо данной модели в нашей стране все еще остается на высоком уровне. Большую роль в этом играет тот факт, что кузов 405 выполнен оцинкованным с двух сторон (кроме крыши), за счет чего он имеет повышенную коррозийную стойкость, что является бесспорным преимуществом в условиях нашего климата. В целом, Peugeot 405 считается, пожалуй, одним из самых удачных автомобилей в своем классе благодаря своей надежности, простоте в обслуживании и ремонте.
Смотрите так же |
Развитие экономики в стране, огромное разнообразие товаров, предлагаемых на отечественном рынке – все это стало причиной существенного повышения спроса на автомобильные перевозки между всеми регионами России. Основными пунктами, где сходятся все маршруты транспортных компаний, предоставляющих данную услугу, являются, конечно же, Москва и Санкт-Петербург
|
Концерн Aston Martin произвел на свет новую модель под названием Aston Martin В8. Это была первая марка из серии Aston Martin Vantage. Впервые в производстве автомобиль появился в 1997 году и выпускался вплоть до 2001 года
|
Ремонтировать стартеры и генераторы теперь можно практически на любой станции технического обслуживания, которая имеет квалифицированные кадры и необходимое оборудование.
|