Итальянская автомобильная компания Ferrari в 1994-1999 гг. выпускала заднеприводной двухместный спорткар Ferrari F355. Фактически эта модель является последователем Ferrari 348, который выпускался до 1994 г. Двигатель V8 – это то, что объединяет модели F355 и 348. Хотя и он подвергся изменениям: количество клапанов в цилиндре изменилось с 4 до 5 шт., объем увеличился с 3,4 л до 3,5 л, мощность выросла с 300 л.с. до 380 л.с.
Ferrari F355 должен был стать более быстрым, легким и удобным в управлении, динамичным спортивным авто. И это удалось. Автомобиль оснастили адаптивной подвеской, которая на основании анализа информации о движении и скорости автомобиля, его загруженности и давления в системе торможения, автоматически настраивает и меняет жесткость
Как и для любого спорткара для Ferrari F355 важна хорошая аэродинамика. Просчитывались даже потоки воздуха под машиной, что сделало ее более устойчивой при больших скоростях. Машина имела 6-ти ступенчатую коробку передач. Однако в 1998 г. спотркар смог получить полуавтоматическую коробку передач. Такая модель получила название Ferrari 355 F1
В 1995 г. была представлена новая модель Ferrari F355 Challenge, которая могла принимать участие только в международных гонках класса GT. В 1999 году появляется на свет еще одна модель - Ferrari F355 Serie Fiorano. Она имела посадку ниже, чем у предшественницы и новые амортизаторы. За 6 лет компания выпустила 11 273 автомобилей.
Дата публикации: 30 января 2014 г.
Смотрите так же |
Обслуживание тягачей с применением бюджетных запчастей чревато последствиями. Высокие эксплуатационные нагрузки приводят к интенсивному износу деталей. Особенно страдают подвеска и система двигателя.
|
Когда-то давно рынок автомобильных товаров мог предложить только резиновые автомобильные коврики. Они надежно защищают покрытие автомобиля от грязи и мусора. Однако в современном мире есть довольно хорошая альтернатива.
|
Далеко не каждый может позволить себе приобрести новенький автомобиль прямо из автосалона и тогда приходится ехать на специализированные рынки, лазить на сайтах, в общем, всеми способами искать хорошее, но уже подержанное авто, стоимость которого будет на порядок ниже новых.
|