
Дебютировал Lamborghini Espada в 1967 году, в Женевском автосалоне, и что интересно, 1-й прототип данного автомобиля проектировался с дверями модели «крыло чайки», но двери изменили, когда начали его серийный выпуск, и было это в 1968 году.
Дизайнерская идея новой модели полностью принадлежит Джорджетто Джуджаро. Изменения решили внести и в колесную базу, которую увеличили на 10 см, и это дало возможность на 20 см удлинить салон, одновременно с перемещением двигателя. Благодаря такому приему Espada 400 GT получил звание наиболее вместительного Lamborghini 60 –70-х годов.
Новая модель Espada, предстала перед зрителями на Брюссельской выставке зимой 1970 года, как Espada 400 GTE. Изменения также затронули салон, не остался без внимания и двигатель, кардинальных изменений претерпела и приборная панель, перепроектировано рулевое колесо, а для задних пассажиров создали дополнительные детали комфорта, в виде дополнительной вентиляции и небольшой фонарик.
Дата публикации: 15 февраля 2014 г.
Смотрите так же |
Современный автопром — это тысячи уникальных моделей багажников, сотни разных размеров, это и дополнительные грузовые отделения, и багажники для легковых авто.
|
Минитрактора имеют популярность среди фермеров и дачников, но не все компании, реализующие подобную технику, имею возможность для гарантированного обслуживания в течение длительного срока. Наша компания обладает всей необходимой технической базой, чтобы оперативно выполнить ремонтные работы, если трактор, находящийся на гарантии, вышел из строя по каким-либо причинам.
|
Модель презентовалась в далёком 1998 году, и до сохраняет статус одной из самых популярных модификаций семейства Bentley. Является самым ярким представителем истинно английского консерватизма и роскоши
|