
Дебютировал Lamborghini Espada в 1967 году, в Женевском автосалоне, и что интересно, 1-й прототип данного автомобиля проектировался с дверями модели «крыло чайки», но двери изменили, когда начали его серийный выпуск, и было это в 1968 году.
Дизайнерская идея новой модели полностью принадлежит Джорджетто Джуджаро. Изменения решили внести и в колесную базу, которую увеличили на 10 см, и это дало возможность на 20 см удлинить салон, одновременно с перемещением двигателя. Благодаря такому приему Espada 400 GT получил звание наиболее вместительного Lamborghini 60 –70-х годов.
Новая модель Espada, предстала перед зрителями на Брюссельской выставке зимой 1970 года, как Espada 400 GTE. Изменения также затронули салон, не остался без внимания и двигатель, кардинальных изменений претерпела и приборная панель, перепроектировано рулевое колесо, а для задних пассажиров создали дополнительные детали комфорта, в виде дополнительной вентиляции и небольшой фонарик.
Дата публикации: 15 февраля 2014 г.
Смотрите так же |
Когда по телевизору показывают гонки «Формула-1», то некоторые чувствительные люди переключаются на другой канал. Хотя ни чего ужасного или сверхъестественного на трассе не происходит. Мощные машины развивают запредельные скорости и просто страшно представить себя на водительском месте
|
Каждый человек, который обращается в автошколу за получением знаний и навыка вождения, сталкивается с тем, что нужно выбрать хорошего инструктора.
|
Каждый человек не хочет быть одним из толпы, именно поэтому придумываются все новые способы показать свою оригинальность, вкус и яркость.
|