![](/obzoryvipparts/images/271.jpg)
Дебютировал Lamborghini Espada в 1967 году, в Женевском автосалоне, и что интересно, 1-й прототип данного автомобиля проектировался с дверями модели «крыло чайки», но двери изменили, когда начали его серийный выпуск, и было это в 1968 году.
Дизайнерская идея новой модели полностью принадлежит Джорджетто Джуджаро. Изменения решили внести и в колесную базу, которую увеличили на 10 см, и это дало возможность на 20 см удлинить салон, одновременно с перемещением двигателя. Благодаря такому приему Espada 400 GT получил звание наиболее вместительного Lamborghini 60 –70-х годов.
Новая модель Espada, предстала перед зрителями на Брюссельской выставке зимой 1970 года, как Espada 400 GTE. Изменения также затронули салон, не остался без внимания и двигатель, кардинальных изменений претерпела и приборная панель, перепроектировано рулевое колесо, а для задних пассажиров создали дополнительные детали комфорта, в виде дополнительной вентиляции и небольшой фонарик.
Дата публикации: 15 февраля 2014 г.
Смотрите так же |
Итальянская автомобильная компания Ferrari в 1994-1999 гг. выпускала заднеприводной двухместный спорткар Ferrari F355. Фактически эта модель является последователем Ferrari 348, который выпускался до 1994 г.
|
Главной задачей брызговиков является защита днища автомобиля от всевозможного мусора, грязи и камней. Поэтому тот автовладелец, который переживает за состояние своего автомобиля и дорожит личным "железным конем", рано или поздно задумается над покупкой брызговиков.
|
В современном мире достаточно остро стоит проблема загрязнения воздуха. Одна из наиболее значимых причин — огромное количество автомобилей.
|