
Дебютировал Lamborghini Espada в 1967 году, в Женевском автосалоне, и что интересно, 1-й прототип данного автомобиля проектировался с дверями модели «крыло чайки», но двери изменили, когда начали его серийный выпуск, и было это в 1968 году.
Дизайнерская идея новой модели полностью принадлежит Джорджетто Джуджаро. Изменения решили внести и в колесную базу, которую увеличили на 10 см, и это дало возможность на 20 см удлинить салон, одновременно с перемещением двигателя. Благодаря такому приему Espada 400 GT получил звание наиболее вместительного Lamborghini 60 –70-х годов.
Новая модель Espada, предстала перед зрителями на Брюссельской выставке зимой 1970 года, как Espada 400 GTE. Изменения также затронули салон, не остался без внимания и двигатель, кардинальных изменений претерпела и приборная панель, перепроектировано рулевое колесо, а для задних пассажиров создали дополнительные детали комфорта, в виде дополнительной вентиляции и небольшой фонарик.
Дата публикации: 15 февраля 2014 г.
Смотрите так же |
Приобретение автотранспортного средства довольно ответственное мероприятие. За его состоянием необходимо следить постоянно, не допуская возникновения неполадок.
|
Знаменитая, элитная компания Bentley образовалась в далеком 1919 году. Непревзойденный конструктор Walter Owen Bentley поставил для себя нереальную и даже дерзкую задачу
|
Чтобы узнать состояние здания, несущую способность его элементов, в том числе стен, фундамента, определить объемы и состав работ, которые необходимо провести при ремонте и реконструкции, осуществляется его обследование
|