
Очень важными факторами для любого автомобилиста являются безопасность и комфорт во время езды. На эти факторы очень сильно влияют качество и вид колесных дисков, которых существует огромное количество. И вопрос выбора всегда заставляет автолюбителей углубляться в их изучение. Хорошо зарекомендовали себя в этом отношении литые диски. Очень интересным является процесс их изготовления.
Материал и процесс
Учитывая эксплуатационные характеристики, материал для изготовления дисков должен быть весьма технологичным. Поэтому основой для сплава является алюминий с кремнием, который приобретает весь спектр требуемых свойств после добавления легирующих присадков: титан, стронций, бор и магний. В конечном счете, сырье получает свойства приближенные к кованым изделиям.
Расплавленный металл переливается в литейную форму, выполненную из стали. Под избыточным давлением проходит ее остывание с последующим извлечением готового продукта. Стоит отметить, что для получения оптимальных результатов, все детали моделируются через компьютер, а контроль процесса осуществляется через систему CAD-CAM.
Наблюдение за качеством
Безопасной делают езду, не только, например, высококлассные летние шины , но и качественное “литье”. Чтобы готовые изделия в полной мере отвечали всем требованиям норм, при производстве проводится контроль.
Этот важнейший аспект можно подразделить на три этапа: входной, промежуточный и выходной. Первый предполагает визуальную форму при помощи рентгена и роботизированного механизма. Второй - выявление дефектов, портящих внешний вид диска. И заключительный применяется после покраски, для обнаружения дефектов конечного покрытия. Сама покраска осуществляется путем промывки в четыре этапа, после чего проводится нанесение покрытия.
Так что изготовление литых дисков это очень трудоемки и технически слодный процесс, но результат оправдывает все ожидания.
Смотрите так же |
Данная модель GT заменила сразу две модели серий R и T, и также является премиум ячейкой среди авто подобного класса. Доказательством этому стало превышение продаж более чем на 50%
|
Двухместная Ferrari 348 подлежала изготовлению и выпуску фирмой в 1989-94 годах. Она явила продолжение модели машины Ferrari 328. Изначально модель выпускалась в 2-х вариантах кузова — с крышей тарга и купе Berlinetta
|
Современный автопром — это тысячи уникальных моделей багажников, сотни разных размеров, это и дополнительные грузовые отделения, и багажники для легковых авто.
|