Джип можно не переобувать в зимнюю резину. Правда ли это?

Главная | Обзоры сайта vipparts.ru | Джип можно не переобувать в зимнюю резину. Правда ли это?

Джип. Сколько мощи, величественности, грации, энергии заключено в этом слове, в этом фантастически сильном, выносливом автомобиле. Появившись на арене продаж еще в первой трети ХХ века, джип дошел до настоящего дня, сильно изменившийся, но сохранивший ту суть, которая и отличает его от других автомобилей. Только здесь можно встретить тот драйв, энергию и безбашенность, которая заставляет сердце автолюбителя биться быстрее. Но, говоря о джипах, сам собой возникает и бытовой вопрос: а нужно ли обувать автомобиль в зимнюю резину, ведь он итак обладает мощными характеристиками, тем более, что то тут, то там говорится, будто бы полноприводные машины и летом энергичны, и зимой безопасны, так что не нуждаются в дополнительной защите? Ответ прост, конечно же, нужно! Зная сомнения некоторых автовладельцев, большей частью, новичков, специалисты вывели следующую аксиому:

Если говорить о преимуществах полного привода, то не стоит возносить его до головокружительных высот. Его отличие от моноприводной системы состоит лишь в более быстром разгоне, ну, и в некоторых других деталях, но к шинам они не относятся. И моноприводные, и полноприводные автомобили тормозят совершенно одинаково, и уникальная разработка нового времени тут не играет никакой роли. А теперь подумайте: если моноприводный автомобиль затормозит на оледенелой дороге, будучи при этом обутым в летнюю резину. Что будет? Правильно, ничего хорошего. Вот тоже самое будет и с полноприводным джипом.

Джип – машина хорошая во всех смыслах. И экстерьер интересный, и салон просторный, и клиренс большой. Но вот именно клиренс и является одной из многочисленных загвоздок джипа. С одной стороны, это – прекрасно. Удобство вождения и так далее. Но оказывается, увеличенный угол обзора не самым удачным образом влияет на устойчивость автомобиля, что особенно явно напоминает на скользкой дороге.

Кредо джипа – надежность, безопасность, мощь. Реклама гласит, что этот автомобиль способен пройти по любому бездорожью. Да, в этом нет сомнений. Но вот только бездорожье и гололед, скажите, совсем разных понятия.

И, последнее, чем габаритнее автомобиль, тем более он нуждается в дополнительной защите. Стоит вспомнить уроки физики, когда учитель рассказывал про силу инерции. Поскользнувшись, тело по инерции продолжает свой путь, а попытка остановиться, приводит его к падению. Тоже и с джипом. Обладая весом в две с лишним тонны, он вряд ли удержится на катке на летней резине.

В общем, вывод ясен. Остается пожелать вам доброго дня и удачной покупки. Кстати, можно купить зимнюю резину на market.ria.com.



Дата публикации: 4 декабря 2014 г.

Смотрите так же


Купить новый автомобиль сегодня может позволить себе не каждый, особенно если речь заходит об иномарке, о которой так долго мечтал человек.

Далеко не каждый может позволить себе приобрести новенький автомобиль прямо из автосалона и тогда приходится ехать на специализированные рынки, лазить на сайтах, в общем, всеми способами искать хорошее, но уже подержанное авто, стоимость которого будет на порядок ниже новых.
В октябре 1984 года, концерн Ferrari впервые представил миру свою новую модель под названием Ferrari Testarossa. Это была смена для Ferrari Berlinetta Boxer
Адрес:
г. Москва, Варшавское ш., д.80

Телефон:
+7 (495) 799-53-46

E-mail:
info@vipparts.ru

Время работы:
с 9.00 до 21.00 ежедневно

www.VIPPARTS.ru
ЗАПЧАСТИ, ВЫКУП АВТО

ООО "Виппартс"
9.00 - 21.00, ежедневно