
Джип. Сколько мощи, величественности, грации, энергии заключено в этом слове, в этом фантастически сильном, выносливом автомобиле. Появившись на арене продаж еще в первой трети ХХ века, джип дошел до настоящего дня, сильно изменившийся, но сохранивший ту суть, которая и отличает его от других автомобилей. Только здесь можно встретить тот драйв, энергию и безбашенность, которая заставляет сердце автолюбителя биться быстрее. Но, говоря о джипах, сам собой возникает и бытовой вопрос: а нужно ли обувать автомобиль в зимнюю резину, ведь он итак обладает мощными характеристиками, тем более, что то тут, то там говорится, будто бы полноприводные машины и летом энергичны, и зимой безопасны, так что не нуждаются в дополнительной защите? Ответ прост, конечно же, нужно! Зная сомнения некоторых автовладельцев, большей частью, новичков, специалисты вывели следующую аксиому:
Если говорить о преимуществах полного привода, то не стоит возносить его до головокружительных высот. Его отличие от моноприводной системы состоит лишь в более быстром разгоне, ну, и в некоторых других деталях, но к шинам они не относятся. И моноприводные, и полноприводные автомобили тормозят совершенно одинаково, и уникальная разработка нового времени тут не играет никакой роли. А теперь подумайте: если моноприводный автомобиль затормозит на оледенелой дороге, будучи при этом обутым в летнюю резину. Что будет? Правильно, ничего хорошего. Вот тоже самое будет и с полноприводным джипом.
Джип – машина хорошая во всех смыслах. И экстерьер интересный, и салон просторный, и клиренс большой. Но вот именно клиренс и является одной из многочисленных загвоздок джипа. С одной стороны, это – прекрасно. Удобство вождения и так далее. Но оказывается, увеличенный угол обзора не самым удачным образом влияет на устойчивость автомобиля, что особенно явно напоминает на скользкой дороге.
Кредо джипа – надежность, безопасность, мощь. Реклама гласит, что этот автомобиль способен пройти по любому бездорожью. Да, в этом нет сомнений. Но вот только бездорожье и гололед, скажите, совсем разных понятия.
И, последнее, чем габаритнее автомобиль, тем более он нуждается в дополнительной защите. Стоит вспомнить уроки физики, когда учитель рассказывал про силу инерции. Поскользнувшись, тело по инерции продолжает свой путь, а попытка остановиться, приводит его к падению. Тоже и с джипом. Обладая весом в две с лишним тонны, он вряд ли удержится на катке на летней резине.
В общем, вывод ясен. Остается пожелать вам доброго дня и удачной покупки. Кстати, можно купить зимнюю резину на market.ria.com.
Смотрите так же |
В начале 21 века работники концерна Ferrari спроектировали и полностью разработали автомобиль новой модификации Ferrari 575 M Maranello Superamerica F1
|
Для производства защиты используется не так много материалов, в настоящее время – металл и пластик. Металлическая защита бывает из алюминия, листовой или нержавеющей стали
|
Иногда приходиться обращаться на технические станции, чтобы была сделана рихтовка кузова в городе, так как автомобиль может попасть в неприятные ситуации на дороге или просто не вписаться в узкий промежуток при парковке. Появляются вмятины, и портиться внешний вид кузова автомобиля, который нужно срочно исправлять.
|