
Изотермический фургон, оснащенный холодильной установкой или прицеп-рефрижератор незаменимы, если требуется на большие расстояния перевозить груз, нуждающийся в поддержании определенной температуры. Таким грузом может быть:
- охлажденное мясо, рыба, морепродукты;
- замороженные продукты питания;
- овощи и фрукты;
- молочная продукция;
- медицинские препараты;
- живые цветы.
В автофургонах с холодильной установкой поддерживается заданная температура. К тому же изотермические фургоны работают по принципу термоса – в них создается нужный микроклимат и очень долго сохраняется определенная температура.
Во время производства автомобилей изготавливается теплоизолированная капсула с использованием ударопрочного пенополиуретана и пластика:
- толщина потолочной стенки достигает 70 мм;
- толщина боковых стенок составляет 60 мм.
Изотермический автофургон с капсулой из пенополиуретана отличается по-настоящему превосходными теплоизолирующими свойствами. Пенополиуретан является самым эффективным и технологичным изоляционным материалом, представленным на отечественном рынке. Он обладает низой теплопроводностью и сохраняет свои свойства при температуре от -40°С до +40°С. Материал не подвергается гниению.
В изотермическом фургоне пол сделан из сэндвич-панелей с усиленной конструкцией. Он характеризуется высокой жесткостью и прекрасной износостойкостью, состоит из следующих слоев:
- пенополиуретана толщиной;
- бакелитовой фанеры;
- высококачественного пластика, который используется при создании корпусов скоростных яхт.
Крышу делают из оцинкованных листов, надежно скрепленных межу собой, благодаря чему исключены отверстия. Сварной цельнометаллический каркас характеризуется высокой прочностью и долгим сроком службы. Внутреннюю обшивку делают из пищевой стали, внешнюю – из плакированного металла.Дверной проем оснащен резиновым уплотнителем, сделанным из полиуретанового каучука. Данный материал очень эластичен и выдерживает высокие перепады температуры. Швы герметизируются силиконом и ленточным герметиком.
Изотермические фургоны имеют разные модификации, благодаря чему их можно устанавливать на разные шасси грузовых автомобилей: КамАЗ, ГАЗ, АМУР, УРАЛ, Мерседес, HYUNDAI, MAN, FORD, IVECO, ISUZU, PEUGEOT, RENAULT и др.
Больше информации можно найти на сайте http://naz.ru/, и не только о грузовой технике, но и о пассажирской.
Смотрите так же |
Компания Schmitz - крупнейший в Европе производитель прицепной техники. Она постоянно совершенствует своё производство, огромное внимание уделяет качеству своей продукции. Но техника есть техника. Она ломается и требует использования качественных запчастей.
|
Электронная тонировка – современный и очень дорогой ее вид, может менять свои светопропускающие способности одним нажатием клавиши. Главным минусом является высокая дороговизна данного вида покрытия (несколько тысяч долларов и выше), ввиду чего она не обрела широкой популярности в российских широтах, и встретить автомобиль с такими стеклами на улице – большая редкость
|
Автомобильный концерн Bentley спроектировал Bentley Arnage Red Label. Эта известная модификация выпускалась, начиная с сентября 1999 г., заканчивая мартом 2002 г.
|