
Технические характеристики автомобиля впечатляли. Под капотом расположился V12 с объемом в 5,0 литра. Его мощность составила 340 лошадиных сил. Его скорость достигала до 254 км/час, а до 100 км/час авто разгонялось за 7 секунд. Трансмисия была представлена в двух вариантах. Первый вариант – это 5-ступенчатакая коробка передач на механике и тогда автомобиль имел индекс GT. Второй вариант – 3-ступенчатая коробка передач на автоматике, потому названию нередко присваивали индекс А.
Что касается дизайнера, над ним трудилось ателье Pininfarina. Бампер стал таким же цветом, как и кузов. По краям воздухозаборника появились небольшие фары, которые придавали экстерьеру некой оригинальности. Интерьер также был слегка изменен, особенно изменения коснулись панели.
Производство автомобиля было окончено в 1989 году, когда на смену пришла модель Ferrari Mondial.
Дата публикации: 10 декабря 2013 г.
Смотрите так же |
Работа тормозной системы осуществляется довольно просто. Вы надавливаете на педаль тормоза, затем это усилие переходит на тормозной цилиндр, а он в свою очередь при помощи давления передаёт на остальные узлы тормозной системы, взаимодействующие со всеми колёсами.
|
Чтобы максимальное количество автолюбителей имело возможность приобретать автомобили марки Porsche, автомобильный концерн решил внедрить на российский рынок модель Macan, отличающуюся более низкой стоимостью, если сравнивать с другими модификациями
|
Каждый российский водитель периодически сталкивается с проблемой переобувания транспортного средства на зиму.
|