
Технические характеристики автомобиля впечатляли. Под капотом расположился V12 с объемом в 5,0 литра. Его мощность составила 340 лошадиных сил. Его скорость достигала до 254 км/час, а до 100 км/час авто разгонялось за 7 секунд. Трансмисия была представлена в двух вариантах. Первый вариант – это 5-ступенчатакая коробка передач на механике и тогда автомобиль имел индекс GT. Второй вариант – 3-ступенчатая коробка передач на автоматике, потому названию нередко присваивали индекс А.
Что касается дизайнера, над ним трудилось ателье Pininfarina. Бампер стал таким же цветом, как и кузов. По краям воздухозаборника появились небольшие фары, которые придавали экстерьеру некой оригинальности. Интерьер также был слегка изменен, особенно изменения коснулись панели.
Производство автомобиля было окончено в 1989 году, когда на смену пришла модель Ferrari Mondial.
Дата публикации: 10 декабря 2013 г.
Смотрите так же |
Для большинства автомобилистов их машина становится идеальным другом на долгие годы. В ней они проводят длительные часы в пробках, совершают увлекательные путешествия, добираются на работу и занимаются многими делами, которые бы ни могли себе позволить, если бы не имели четырёхколёсного друга
|
Тема выгодной продажи автомобиля является актуальной в настоящее время. Всем интересно, каким образом можно справиться с этим делом, чтобы получить хорошие деньги, да ещё и быстро, без хлопот.
|
Сторонники пошлин, установленных за импортные авто с объёмами двигателя до 2,2 литра остались довольны тем фактом, что в мае этого года ЗАЗ стал лидером продаж новых автомобилей в Украине.
|