
В США достаточно популярны конкурсы самодельных автомобилей. И чем только не руководствуются американские изобретатели из числа любителей, решающие создать оригинальную машину. Один из самых интересных вариантов был представлен в Колорадо восемь лет назад. Кажется, что ее создатель вдохновлялся интерьером санузла. Окруженный такими предметами как geberit инсталляция, раковина, унитаз, он изобрел механизм, внешне напоминающий санфаянс в обычном туалете. Изобретение конструктор назвал Crapster. Эта модель в итоге принесла ему и славу, и приз, причем в один день.
В народе изобретение Тома Валентина прозвали автомобилем-унитазом. Именно на эту сантехнику больше всего похожа маленькая машина американца. Создатель явно старался добиться максимально сходства сконструированной модели с этим предметом. В корпусе изобретения различимы сам унитаз, бачок и даже откидное сиденье. Внешне изделие оформлено белой тканью, при этом, некоторые части украшены мягкой и плюшевой материей голубого цвета.
В целом же самодельное авто со стороны больше напоминает унитаз duravit, чем машину. Транспортное средство в нем выдают табличка с названием на месте номера и колеса. У изобретения их четыре – маленькие передние и задние, которые раза в три больше по диаметру. Мощностью шины не отличаются - их внешний вид отсылает к велосипеду или коляске. Кроме того, от автомобиля у самодельной машины руль - он находится внутри «унитаза», так что внешне не заметен.
Что интересно, забавное изобретение Тома Валентина оказалось функциональным. Именно эта «сантехническая машина» в 2007 году стала призером гонок самодельных авто, организованном производителем напитков Red Bull, заняв второе место. Изделие продемонстрировало максимальную скорость в 48 км/час. Скорее всего, сказалось то, что автор машины в прошлом был инженером NASA.
Смотрите так же |
В нашей стране сформировалась отдельная группа автолюбителей, которые души не чают в такой технике, как американские внедорожники Джип.
|
Любовь современников к транспортным средствам иностранного производства легко объяснима: отличные внешние данные, комфортность салона, интуитивная управляемость, высокая проходимость и надежность. На иномарке приятно и престижно ездить, да и «пережидать» пробки в машине с кондиционером много комфортнее. Но если все это отбросить, что остается?
|
В марте 1999 года, концерн Aston Martin выпустил новый автомобиль Aston Martin DB7 Vantage, который подразумевал под собой серийное производство
|