Из всех Ferrari, модификация Testarossa была очень успешной. На те времена, а это был 1984 год, машина казалась не очень доступной. К тому же, несколько широкий корпус не располагал к покупке. Но это была Ferrari, и поэтому все модели были проданы. Двухместное купе было презентовано в столице Франции. При изготовлении корпуса дизайнеры применили пластик и алюминий. Модель выглядела роскошно - рулевое колесо отделали кожей, заменили панель приборов, подобрали другие сиденья.
Имея 12-и цилиндровый двигатель с объёмом 4942 "кубика" и впрыск топлива от Bosch, машинка могла разогнаться до 280 кмч. Модель имела дисковую тормозную систему и пятиступенчатую КПП. До 100 км авто разгонялось менее чем за 6 секунд. Testarossa 4.9 была заднеприводной, и если по магистрали была более экономной, то по городу могла сжечь более 20 литров топлива.
Кстати сказать, понятие "Testarossa" переводится как " Красная голова" - это очень актуальное название, так как авто не только было агрессивного красного цвета, так ещё и верх агрегата был окрашен красной краской.
Дата публикации: 30 сентября 2012 г.
Смотрите так же |
Такая процедура, как покраска литых дисков в городе, используется даже чаще, чем кузовной ремонт, ремонт дисков и балансировка, потому что слишком часто автомобилям приходиться преодолевать сложные дороги и подвергаться воздействию внешней среды.
|
Концерн Aston Martin впервые в 2001 году выпустил со своего конвейера новый агрегат под названием Aston Martin V12 Vanquish. Производство модели происходило вплоть до 2006 года и прекратилось в январе, когда последняя модель сошла с конвейера и была заменена на новую модифицированную замену
|
В современном обществе решающее значение уделяется имиджу и респектабельности каждого его члена. Деловые преуспевающие люди просто обязаны придерживаться своего статуса и подчеркивать его любыми способами
|