Из всех Ferrari, модификация Testarossa была очень успешной. На те времена, а это был 1984 год, машина казалась не очень доступной. К тому же, несколько широкий корпус не располагал к покупке. Но это была Ferrari, и поэтому все модели были проданы. Двухместное купе было презентовано в столице Франции. При изготовлении корпуса дизайнеры применили пластик и алюминий. Модель выглядела роскошно - рулевое колесо отделали кожей, заменили панель приборов, подобрали другие сиденья.
Имея 12-и цилиндровый двигатель с объёмом 4942 "кубика" и впрыск топлива от Bosch, машинка могла разогнаться до 280 кмч. Модель имела дисковую тормозную систему и пятиступенчатую КПП. До 100 км авто разгонялось менее чем за 6 секунд. Testarossa 4.9 была заднеприводной, и если по магистрали была более экономной, то по городу могла сжечь более 20 литров топлива.
Кстати сказать, понятие "Testarossa" переводится как " Красная голова" - это очень актуальное название, так как авто не только было агрессивного красного цвета, так ещё и верх агрегата был окрашен красной краской.
Дата публикации: 30 сентября 2012 г.
Смотрите так же |
Электронная тонировка – современный и очень дорогой ее вид, может менять свои светопропускающие способности одним нажатием клавиши. Главным минусом является высокая дороговизна данного вида покрытия (несколько тысяч долларов и выше), ввиду чего она не обрела широкой популярности в российских широтах, и встретить автомобиль с такими стеклами на улице – большая редкость
|
Если вы относите себя к числу креативных личностей, которые не приемлют стандартов и блеклости, то эта статья как раз для вас.
|
Все грузовые эвакуаторы, которые выполняют погрузку и транспортировку транспортных средств с большой массой, оборудованы специальной платформой. Чтобы зафиксировать повреждённый автомобиль и предотвратить его скатывание, предусмотрены крепёжные ремни с натяжными устройствами
|