Разработчиками знаменитого японского автомобильного концерна проведена работа по повышению уровня комфортности передвижения на автомобилях Mazda. Благодаря специальной системе, сокращающей продольное и поперечное ускорение, обеспечивается комфортная эксплуатация транспортного средства. Процессом управляет передовая электроника, считывающая скоростные показатели автомобиля и угол поворота рулевого колеса. Данная система называется G-Vectoring Control (GVC) и она отвечает за ограничение подачи крутящего момента, и во время её действия водитель меньше подвержен усталости. Энергии на управление транспортным средством тратиться минимум, поэтому человек способен проехать большее расстояние и сохранить оптимальное физическое состояние. Для дальнего путешествия G-Vectoring Control (GVC) станет незаменимой и полезной, и особенно это важно для передвижения по неровному дорожному покрытию. Если при вхождении в поворот водитель не совсем правильно рассчитал скорость, система значительно облегчит работу с рулевым колесом.
Дата публикации: 14 июня 2016 г.
Смотрите так же |
Презентация нового внедорожника S-класса Mercedes GL 2013 года состоялась в Нью-Йорке, и сразу можно заметить, что автомобиль стал габаритнее и теперь составляет более пяти метров в длину и более двух метров в ширину.
|
В наше время запчасти для автомобилей можно встретить на различных торговых площадках. Ещё остались привычные для всех автолюбителей, автомобильные рынки, а также имеются представительства автоконцернов и магазины автозапчастей
|
Отопление в климатических условиях умеренного пояса – это вопрос выживания.
|