Продажи Ferrari F430 Spider, заднеприводного кабриолета на рынке Европы, а позже и Америки, начались сразу же после его дебюта на Мотор - Шоу, состоявшемся в Женеве в 2005 году. Компания Ferrari имеет прекрасную возможность проверять внедрение новых технологий, и реальность применения их в серийных автомобилях, благодаря участию автомобилей гонках Formula 1. Дизайном модели, спроектировал партнер компании Ferrari – кузовное ателье Pininfarina. Аэродинамику автомобиля создавали в соответствии технологий Formula 1, применяя компьютерное моделирование и виртуальный макет.
Spider – имеет кузов 2-х дверный 2-местный, габариты которого 4512/1923/1214 мм, а колесная база - 2600 мм. Ferrari F430 Spider своей конструкцией очень схож с купе. Перед задней осью расположился двигатель, также продольно, и конечно он хорошо просматривается, через прозрачную, стеклянную крышку капота. В этой модели несущую пространственную раму сделали из сплава алюминия, и она достаточно усилена. Управление стильным кабриолетом осуществляется электроникой дифференциала E-Diff в задней оси, что позволяет использовать мощь мотора еще более эффективно, и на самых разных покрытиях, а также делает его родственной душой с болидами Formula 1. Не совсем типичный руль оснастили ротационным переключателем, для возможности быстрой смены настроек всех систем автомобиля, что обеспечивает ему самые оптимальные характеристики динамики в определенных дорожных условиях. Так, например режим Sport рассчитан для сухого дорожного покрытия, Rase - для прохождения извилистой трассы, а также возможны режимы «Дождь», «Снег», «Все отключено».
Дата публикации: 5 декабря 2012 г.
Смотрите так же |
Концерн Aston Martin в начале июня 2004 года представил миру свой новый автомобиль Aston Martin DB9 Coupe. Производство автомобиля незакончено и в наше время, хотя стоит отметить, что за 10 лет своего существования модификация автомобиля слегка изменилась
|
Длительная эксплуатация транспортного средства, причем, как отечественного, так и иностранного, бесследно не проходит
|
Не многие автолюбители знают, что коврики под их ногами выполняют самые разнообразные функции. Прежде всего, они сохраняют жизнь водителю и пассажирам в случае электрического замыкания в сети автомобиля, так как являются прекрасными изоляторами электрического тока
|