Продажи Ferrari F430 Spider, заднеприводного кабриолета на рынке Европы, а позже и Америки, начались сразу же после его дебюта на Мотор - Шоу, состоявшемся в Женеве в 2005 году. Компания Ferrari имеет прекрасную возможность проверять внедрение новых технологий, и реальность применения их в серийных автомобилях, благодаря участию автомобилей гонках Formula 1. Дизайном модели, спроектировал партнер компании Ferrari – кузовное ателье Pininfarina. Аэродинамику автомобиля создавали в соответствии технологий Formula 1, применяя компьютерное моделирование и виртуальный макет.
Spider – имеет кузов 2-х дверный 2-местный, габариты которого 4512/1923/1214 мм, а колесная база - 2600 мм. Ferrari F430 Spider своей конструкцией очень схож с купе. Перед задней осью расположился двигатель, также продольно, и конечно он хорошо просматривается, через прозрачную, стеклянную крышку капота. В этой модели несущую пространственную раму сделали из сплава алюминия, и она достаточно усилена. Управление стильным кабриолетом осуществляется электроникой дифференциала E-Diff в задней оси, что позволяет использовать мощь мотора еще более эффективно, и на самых разных покрытиях, а также делает его родственной душой с болидами Formula 1. Не совсем типичный руль оснастили ротационным переключателем, для возможности быстрой смены настроек всех систем автомобиля, что обеспечивает ему самые оптимальные характеристики динамики в определенных дорожных условиях. Так, например режим Sport рассчитан для сухого дорожного покрытия, Rase - для прохождения извилистой трассы, а также возможны режимы «Дождь», «Снег», «Все отключено».
Дата публикации: 5 декабря 2012 г.
Смотрите так же |
Многих автолюбителей волнует вопрос о важности и необходимости «переобувания» машины в зимний и летний сезон. Начать следует с того, что оба вида шин обладают разными свойствами (качество резины, рисунок протектора)
|
В линейке авто Aston Martin DB7, двухдверный кабриолет Vantage Volante появился в 1999 году и собирался около 5 лет
|
Отопление в климатических условиях умеренного пояса – это вопрос выживания.
|