Первую модель спортивных автомобилей серии Ferrari 330, с расположенным спереди двигателем, автомобильная компания Ferrari выпустила в 1963 г. под названием Ferrari 330 America, которая заменила ранее выпускаемый спорткар Ferrari 250 GT/E. Он отличался большим объём двигателя - 4.0 л. и большей мощностью, которая при 6600 об./мин. составляла 300 л.с. Всего компанией было выпущено 30 таких моделей.
В техническом плане произошли положительные изменения, были установлены новые амортизаторы фирмы Koni, тормозная система Dunlop, с дисковыми тормозами на колесах, независимыми передними и задними подвесками. Вторая версия Ferrari 330 GT 2+2 появилась в 1965 г., она имела 5-ступенчатую трансмиссию. Спорткар мог достичь скорости 97 км/ч. всего за 6,5 сек. Скорость составляла 243 км/ч. Компания выпустила 1088 экземпляров данных моделей. С 1967 года началось производство автомобиля Ferrari 365 GT 2+2.
В Женеве на выставке в марте 1966 г. компания представила 330-ую модель Ferrari 330 GTC в кузове berlinetta. В этом же году в Париже была показана Ferrari 330 GTS в кузове кабриолет. Как и модель Ferrari 275, они имели такую же колёсную базу и задние независимые подвески. В 1968 г. начался выпуск моделей Ferrari 365 GTC, GTS, 365 GTB/4 "Daytona". За весь период было произведено 100 экземпляров 330 GTS и 600 экземпляров Ferrari 330.
Дата публикации: 5 сентября 2012 г.
Смотрите так же |
Вот он и появился тот внедорожник, которого ждали многие любители данного класса автомобилей, и теперь даже можно купить freelander в Новогороде, имея, конечно, для этого финансовые возможности.
|
История рогатки берет свое начала еще во времена библейской истории. Все мы помним пращу, которая использовалась при сражении Голиафа с Давидом
|
Даже ребенок знает, что составными частями автомобильных колес являются покрышки и обода. И те, и другие выполняют важнейшие функции.
|