
Чтобы выбрать отличные автозапчасти для своего автомобиля, нужно первым делом понять, что неоригинальные запчасти это совсем не то, что изготавливается слепыми китайцами в подвалах или то, что делают мастера-самоделкины. На самом деле неоригинальные запчасти могут быть не только не менее качественные, чем оригинальные, но и в некоторых моментах превосходить их по возможностям.
Если взять глобально, от отличить оригинальные запчасти от хороших неоригинальных можно только по наличию логотипа автоконцерна. Действительно, завод-изготовитель автомобиля делает заказа компании, которая производит определенные запчасти. Часть из них она отправляют на автоконцерн, ставя на них клеймо, а вторую часть имеет право реализовывать. Вот эти-то детали и называются качественными, но неоригинальными. Более подробную информацию о деталях вы найдете на сайте choise.ru.
На некоторых ресурсах есть рекомендации, по которым становится понятно, что выбирать запчасти нужно по этикеткам и маркировкам, т.е. если на упаковке есть необходимая надпись, значит это деталь оригинальная, стоящая и ее рекомендуется покупать. Но благоразумный человек понимает, что сейчас доллары поделывают так, что не каждый специалист сразу определит фальшивку, что уже говорить об упаковке какой-то железной запчасти. Ее подделать ничего не стоит, а тем более не каждый автомобилист знает, что вообще должно быть написано на оригинальной таре. Именно поэтому выбирать запчасти только исходя из внешности упаковки точно не стоит.
Чтобы быть уверенным в качестве купленной запчасти, стоит отдавать предпочтение продавцам, которые знают на какой фабрике они закупали товар, и тем самым могут быть действительно уверены в их качестве. Такое возможно только при сотрудничестве с компаниями, которые долгое время работают в сфере продажи деталей к авто и за это время не запятнали свою репутацию, продажей большого количества брака или жалобами бывших покупателей.
Дата публикации: 16 декабря 2014 г.
Смотрите так же |
Ранее производители внедорожника Zotye T600 занимались исключительно выпуском кузовных деталей и комплектующих. После двух лет работы в данном направлении производственная компания начала активно разрабатывать автомобили. Длительный период производители не могли выпустить действительно передовой автомобиль, который бы стал их фирменным знаком.
|
Ferrari Enzo – гоночный болид для Формулы-1, адаптированный для города. 2-местный спорткар находился в производстве у компании Ferrari в течении почти 3 лет (2002-2005 гг.)
|
В октябре 1964 года, на автосалоне в Париже, концерн Ferrari представил модель из серии Gran Turismo под названием Ferrari 275. За 4 года своего существования, автомобиль был изменен в нескольких модификациях
|