
За основу созданной модели взяли шасси от Espada, но короче на 10,7 дюймов. Известные дизайнеры и конструкторы компании Bertone, занималась созданием кузова.
Автомобиль Lamborghini Jarama (400 GT) с достаточно низкой посадкой, довольно широкий, колесные арки заметно выступают по бокам, 4 фары, которые немного скрыты металлическими крышками, и задвигаются вниз электроприводом, вместо привычного выдвигания. Кузова поставляла фирма Marazzi, но самые первые экземпляры, отличались не очень хорошей отделкой, просматривалось явно плохое качество, поэтому подверглись жесточайшей критике. Недостатков было много — приборы расположены неудачно, органы управления также неудобны, а при движении на небольших скоростях, водителю требовалось приложить максимум усилий на рулевом колесе. Сам автомобиль был слишком тяжел, так как кузов изготавливался из стали. Все это сделало модель изначально непопулярной.
Дата публикации: 10 марта 2014 г.
Смотрите так же |
Визитная карточка успеха, вершина автомобильного искусства, изысканный аристократический 4-х дверный седан Бентли Брукландс появился в 2007 г. на Женевском автосалоне
|
Новый SsangYong Actyon – это великолепное авто. Этот кроссовер идеально подходит для городской езды. При этом его потенциал как внедорожника также весьма велик
|
Известнейшая компания Maserati, за всю свою многолетнюю непростую историю, прожила разные времена, и прошла через всевозможные испытания, были и достижения, и разочарования, пережили финансовый подъем, и спад.
|