
За основу созданной модели взяли шасси от Espada, но короче на 10,7 дюймов. Известные дизайнеры и конструкторы компании Bertone, занималась созданием кузова.
Автомобиль Lamborghini Jarama (400 GT) с достаточно низкой посадкой, довольно широкий, колесные арки заметно выступают по бокам, 4 фары, которые немного скрыты металлическими крышками, и задвигаются вниз электроприводом, вместо привычного выдвигания. Кузова поставляла фирма Marazzi, но самые первые экземпляры, отличались не очень хорошей отделкой, просматривалось явно плохое качество, поэтому подверглись жесточайшей критике. Недостатков было много — приборы расположены неудачно, органы управления также неудобны, а при движении на небольших скоростях, водителю требовалось приложить максимум усилий на рулевом колесе. Сам автомобиль был слишком тяжел, так как кузов изготавливался из стали. Все это сделало модель изначально непопулярной.
Дата публикации: 10 марта 2014 г.
Смотрите так же |
Многие считают автомобильные коврики аксессуаром, который не имеет особого значения. Но именно благодаря коврикам достигается чистота и особая атмосфера уюта в машине
|
Итальянская автомобильная компания Ferrari в 1994-1999 гг. выпускала заднеприводной двухместный спорткар Ferrari F355. Фактически эта модель является последователем Ferrari 348, который выпускался до 1994 г.
|
Для того, чтобы правильно эксплуатировать автомобиль, нужно знать детали его работы и особенности взаимодействия в нём всех его частей и обслуживающих механизмов.
|