
Произведен этот автомобиль в Южной Корее в 2003 году, и сразу же завоевал лидирующие позиции на внутреннем рынке. Lacetti вы можете приобрести во всех трех вариантах, которые существуют на рынке автомобилей - это универсал, 5-и дверный хэтчбек и седан. Сегодня большинство Lacetti собирается на заводе в Ильчевске, который входит в автомобильный концерн "ЗАЗ". В связи с повешенным спросом на Lacetti она выпускается и по сей день. Правда существуют и некоторые минусы, которые замечают автовладельцы.
У Lacetti слабоватое лакокрасочное покрытие. Это приводит к тому, что на молдингах и дверных ручках краска стирается всего за несколько лет эксплуатации. На боковых стеклах очень часто образуются царапины, а если вовремя не обработать сколы и царапины на кузове, то они сразу же ржавеют. Наиболее уязвимыми местами заслуженно считаются нижняя часть капота, нижняя часть дверных филенок и рамки, находящиеся сзади. Иногда случается неприятности с переламыванием трубки системы омывателей. Особенно это грозит хэтчбекам и универсалам.
Теперь поговорим относительно салона. У этой модели сзади достаточно большой запас места, и в этом автомобиле уютно и комфортно будет даже высоким пассажирам. Если пассажиры средней комплекции то места хватит на трех человек. Добротная сборка интерьера заставляет только порадоваться, а привлекательные отделочные материалы имеют достаточно долгий срок службы. Для любителей роскоши Lacetti не очень пригодные, потому что обивка салона кожей встречается крайне редко. Багажник в Lacetti не очень вместительный, но при необходимости всегда есть возможность сложить задние сидения. А вот с кондиционерами настоящая беда. Очень часто пропадает контакт в цепях включения, поэтому вы рискуете остаться без кондиционера.
Дата публикации: 6 октября 2015 г.
Смотрите так же |
Качественно вымытый автомобиль всегда радует глаз его хозяина и всех окружающих, так как машина предстаёт во всём своём блеске, заложенном его производителями.
|
Такая процедура, как покраска литых дисков в городе, используется даже чаще, чем кузовной ремонт, ремонт дисков и балансировка, потому что слишком часто автомобилям приходиться преодолевать сложные дороги и подвергаться воздействию внешней среды.
|
С каждым годом на улицах российских городов растет количество автомобилей. Причем большинство из них – поддержанные иномарки, которые постоянно требуют вложений.
|