
Произведен этот автомобиль в Южной Корее в 2003 году, и сразу же завоевал лидирующие позиции на внутреннем рынке. Lacetti вы можете приобрести во всех трех вариантах, которые существуют на рынке автомобилей - это универсал, 5-и дверный хэтчбек и седан. Сегодня большинство Lacetti собирается на заводе в Ильчевске, который входит в автомобильный концерн "ЗАЗ". В связи с повешенным спросом на Lacetti она выпускается и по сей день. Правда существуют и некоторые минусы, которые замечают автовладельцы.
У Lacetti слабоватое лакокрасочное покрытие. Это приводит к тому, что на молдингах и дверных ручках краска стирается всего за несколько лет эксплуатации. На боковых стеклах очень часто образуются царапины, а если вовремя не обработать сколы и царапины на кузове, то они сразу же ржавеют. Наиболее уязвимыми местами заслуженно считаются нижняя часть капота, нижняя часть дверных филенок и рамки, находящиеся сзади. Иногда случается неприятности с переламыванием трубки системы омывателей. Особенно это грозит хэтчбекам и универсалам.
Теперь поговорим относительно салона. У этой модели сзади достаточно большой запас места, и в этом автомобиле уютно и комфортно будет даже высоким пассажирам. Если пассажиры средней комплекции то места хватит на трех человек. Добротная сборка интерьера заставляет только порадоваться, а привлекательные отделочные материалы имеют достаточно долгий срок службы. Для любителей роскоши Lacetti не очень пригодные, потому что обивка салона кожей встречается крайне редко. Багажник в Lacetti не очень вместительный, но при необходимости всегда есть возможность сложить задние сидения. А вот с кондиционерами настоящая беда. Очень часто пропадает контакт в цепях включения, поэтому вы рискуете остаться без кондиционера.
Дата публикации: 6 октября 2015 г.
Смотрите так же |
Недавно была представлена новейшая модель марки Porsche и многие специалисты заинтересовались техническими параметрами автомобиля. По сравнению с другими машинами модельного ряда, данный автомобиль имеет вес 1 370 кг, что делает его легче, а значит мобильнее.
|
Владельцы иномарок разговаривая о приобретении запчастей часто пугают друг друга рассказами о том, как неоригинальные комплектующие подводят в дороге, выходят внезапно из строя и при этом ведут за совей поломкой поломку других не менее важных агрегатов
|
De Tomaso начинает управлять компанией Maserati в 1975 году. В свои руки он берет компанию, которая практически находится на нуле и принимает решение не производить суперкары, а создать абсолютно новый автомобиль
|