
Салон в Женеве, который произошел в 1966 году вошел в историю. Lamborghini Miura P400 просто разорвала всех схожие автомобили, благодаря V12. Даже Ferrari, который на то время имел неистовую популярность, отошел на второй план.
Спасибо за двигатель необходимо было сказать Джиотто Бизарини. Расположил он свое изобретение за спиной водителя на специальной раме. Максимальная скорость движка на то время равнялась 273 км/час, при этом до 100км/час разгонялся агрегат за 5,7 секунды.
Автомобиль за всю свою историю поддавался различным модернизациям. Так в 1969 году, ему добавили индекс s и 20 лошадок, таких моделей было продано до 120. В 1971 году, новая модернизация, 385 лошадок под капотом и объем движка в 3,9 литра.
Не смотря на то, что прошло уже много лет, и концерн Lamborghini произвел достаточно много новый и уникальных автомобилей, именно Lamborghini Miura считается одним из самых удачных и успешных.
Дата публикации: 20 декабря 2013 г.
Смотрите так же |
До сих пор информации про Citroen C6 было маловато, так как французские конструкторы старались держать в тайне дополнительные опции, которыми они оснастили свой автомобиль. Но вот появился эскиз модели автомобиля, а потом автолюбители получили возможность ознакомиться с дизайном модернизированного Citroen C6.
|
Когда на улице темно используют светоотражательные элементы, называемые еще дорожными катафотами. Предназначение катафотов - обозначить направление движения и место где находится предмет, которые препятствует движению автомобиля и людей.
|
В 1951 году на Брюссельском автошоу была представлена публике до сих пор неизвестная марка спортивной машины - Феррари 212 Inter. Данная модель заменила Феррари 166 и 195, и стала ее обновленной версией
|