Автосалон в Турине, который проходил в 1965 году поразил своим новшеством. Тогда на нем было представлено 10 макетов спортивного автомобиля с V-образным двигателем. Не смотря на то, что вариант предлагали многочисленные мастера, предпочтение отдали Bertone. Сразу же было сделано несколько заказов, впоследствии чего был представлен автомобиль Lamborghini Miura P400.
Салон в Женеве, который произошел в 1966 году вошел в историю. Lamborghini Miura P400 просто разорвала всех схожие автомобили, благодаря V12. Даже Ferrari, который на то время имел неистовую популярность, отошел на второй план.
Спасибо за двигатель необходимо было сказать Джиотто Бизарини. Расположил он свое изобретение за спиной водителя на специальной раме. Максимальная скорость движка на то время равнялась 273 км/час, при этом до 100км/час разгонялся агрегат за 5,7 секунды.
Автомобиль за всю свою историю поддавался различным модернизациям. Так в 1969 году, ему добавили индекс s и 20 лошадок, таких моделей было продано до 120. В 1971 году, новая модернизация, 385 лошадок под капотом и объем движка в 3,9 литра.
Не смотря на то, что прошло уже много лет, и концерн Lamborghini произвел достаточно много новый и уникальных автомобилей, именно Lamborghini Miura считается одним из самых удачных и успешных.
Дата публикации: 20 декабря 2013 г.
Смотрите так же |
De Tomaso начинает управлять компанией Maserati в 1975 году. В свои руки он берет компанию, которая практически находится на нуле и принимает решение не производить суперкары, а создать абсолютно новый автомобиль
|
Мощный и технологичный автомобиль Bentley Arnage T выпущен компанией Bentley, которая имеет огромный опыт работы работы в данной сфере
|
Не стоит относиться к ремонту бампера слишком легкомысленно, потому что это достаточно сложная операция. Бампер обычно производится в цельном виде или оно состоит из отдельных пластиковых элементов. Если проводиться ремонт бампера в городе, то должны соблюдаться законы пластикового натяжения, а также применяться специальное оборудование для пайки
|