В 1951 году на Брюссельском автошоу была представлена публике до сих пор неизвестная марка спортивной машины - Феррари 212 Inter. Данная модель заменила Феррари 166 и 195, и стала ее обновленной версией. До сих пор востребованная Феррари 166 и 195 была предназначена для обычных дорог, но в ней было многое от настоящей спортивной машины.
В основу 212-й Феррари было положено шасси от 125-ой, колесная база машины составляет 2250 мм. К дизайну кузова и самого интерьера подошли тщательно, были привлечены знаменитые ателье Ghia, Vignale и Pinin Farina. Машина оснащена двигателем V12 Colombo объем которого – 2,6 литра, а мощность – целых 160 лошадиных сил.
Позже, в 1952 году появился новый шикарный 212 кабриолет, а того же года осенью - 212 купе.
Аргентинский президент - Хуан Доминго Перон стал первым владельцем машины Феррари 212 Интер с кузовом купе.
Так, миланским ателье был создан Ferrari Touring Barchetta. Эта модель разрабатывалась специально для американского рынка, поэтому имела некоторые особенности. Дизель здесь был 2,7 литра, также отличие в шинах.
Дата публикации: 25 июня 2013 г.
Смотрите так же |
Кажется это еще Генри Форд на вопрос: "Какой должна быть машина?" - ответил просто: "Новой". И я слышал очень много разговоров о том, что машину можно эксплуатировать максимум три года после покупки из салона, потом нужно продавать и покупать новую.
|
Покупка машины с пробегом стала обычным явлением. Для многих это способ впервые купить себе железного коня. Как бы то ни было, данная покупка сопровождается долей риска, которой не избежать.
|
Качественно вымытый автомобиль всегда радует глаз его хозяина и всех окружающих, так как машина предстаёт во всём своём блеске, заложенном его производителями.
|