В 1951 году на Брюссельском автошоу была представлена публике до сих пор неизвестная марка спортивной машины - Феррари 212 Inter. Данная модель заменила Феррари 166 и 195, и стала ее обновленной версией. До сих пор востребованная Феррари 166 и 195 была предназначена для обычных дорог, но в ней было многое от настоящей спортивной машины.
В основу 212-й Феррари было положено шасси от 125-ой, колесная база машины составляет 2250 мм. К дизайну кузова и самого интерьера подошли тщательно, были привлечены знаменитые ателье Ghia, Vignale и Pinin Farina. Машина оснащена двигателем V12 Colombo объем которого – 2,6 литра, а мощность – целых 160 лошадиных сил.
Позже, в 1952 году появился новый шикарный 212 кабриолет, а того же года осенью - 212 купе.
Аргентинский президент - Хуан Доминго Перон стал первым владельцем машины Феррари 212 Интер с кузовом купе.
Так, миланским ателье был создан Ferrari Touring Barchetta. Эта модель разрабатывалась специально для американского рынка, поэтому имела некоторые особенности. Дизель здесь был 2,7 литра, также отличие в шинах.
Дата публикации: 25 июня 2013 г.
Смотрите так же |
Данная модель GT заменила сразу две модели серий R и T, и также является премиум ячейкой среди авто подобного класса. Доказательством этому стало превышение продаж более чем на 50%
|
Безусловно, любой автомобиль требует постоянного ухода. Современная мойка самообслуживания предлагается многими фирмами. Некоторые владельцы автомобилей отдают предпочтение ручной мойке.
|
Профессионализм важен везде. Без него не изготовить качественный автомобиль, не выбрать волосы для наращивания, не добиться успеха в любом другом вопросе.
|