В 1951 году на Брюссельском автошоу была представлена публике до сих пор неизвестная марка спортивной машины - Феррари 212 Inter. Данная модель заменила Феррари 166 и 195, и стала ее обновленной версией. До сих пор востребованная Феррари 166 и 195 была предназначена для обычных дорог, но в ней было многое от настоящей спортивной машины.
В основу 212-й Феррари было положено шасси от 125-ой, колесная база машины составляет 2250 мм. К дизайну кузова и самого интерьера подошли тщательно, были привлечены знаменитые ателье Ghia, Vignale и Pinin Farina. Машина оснащена двигателем V12 Colombo объем которого – 2,6 литра, а мощность – целых 160 лошадиных сил.
Позже, в 1952 году появился новый шикарный 212 кабриолет, а того же года осенью - 212 купе.
Аргентинский президент - Хуан Доминго Перон стал первым владельцем машины Феррари 212 Интер с кузовом купе.
Так, миланским ателье был создан Ferrari Touring Barchetta. Эта модель разрабатывалась специально для американского рынка, поэтому имела некоторые особенности. Дизель здесь был 2,7 литра, также отличие в шинах.
Дата публикации: 25 июня 2013 г.
Смотрите так же |
Первые представители модели V12 Vanquish сошли с конвейера английского производителя Астон Мартин в начале 2005 года и производились вплоть до сентября 2007 года
|
В наши дни количество автомобильного транспорта на дорогах Российской Федерации значительно увеличилось, несмотря на тот факт, что далеко не каждая семья в стране может позволить себе машину, а состояние дорог в отдельных регионах государства оставляет желать лучшего
|
Не стоит относиться к ремонту бампера слишком легкомысленно, потому что это достаточно сложная операция. Бампер обычно производится в цельном виде или оно состоит из отдельных пластиковых элементов. Если проводиться ремонт бампера в городе, то должны соблюдаться законы пластикового натяжения, а также применяться специальное оборудование для пайки
|