В 1951 году на Брюссельском автошоу была представлена публике до сих пор неизвестная марка спортивной машины - Феррари 212 Inter. Данная модель заменила Феррари 166 и 195, и стала ее обновленной версией. До сих пор востребованная Феррари 166 и 195 была предназначена для обычных дорог, но в ней было многое от настоящей спортивной машины.
В основу 212-й Феррари было положено шасси от 125-ой, колесная база машины составляет 2250 мм. К дизайну кузова и самого интерьера подошли тщательно, были привлечены знаменитые ателье Ghia, Vignale и Pinin Farina. Машина оснащена двигателем V12 Colombo объем которого – 2,6 литра, а мощность – целых 160 лошадиных сил.
Позже, в 1952 году появился новый шикарный 212 кабриолет, а того же года осенью - 212 купе.
Аргентинский президент - Хуан Доминго Перон стал первым владельцем машины Феррари 212 Интер с кузовом купе.
Так, миланским ателье был создан Ferrari Touring Barchetta. Эта модель разрабатывалась специально для американского рынка, поэтому имела некоторые особенности. Дизель здесь был 2,7 литра, также отличие в шинах.
Дата публикации: 25 июня 2013 г.
Смотрите так же |
На смену всемирно известной модели Coupe от концерна Maserati, которая выпускалась с 2001 по 2007 год, пришла новая модель GranTurismo
|
Картину «Встречный ветер» режиссер позиционирует как детектив и драму. Но если внимательно посмотреть и вникнуть во все события, то понимаешь, что интрига, завязанная, в самом начале фильма, держит в оцепенении зрителей на протяжении всей истории
|
До сих пор информации про Citroen C6 было маловато, так как французские конструкторы старались держать в тайне дополнительные опции, которыми они оснастили свой автомобиль. Но вот появился эскиз модели автомобиля, а потом автолюбители получили возможность ознакомиться с дизайном модернизированного Citroen C6.
|