
Еще до появления LM002, был известен с 1977 года Lamborghini Cheetah, который являлся прототипом внедорожника для использования американской армией. V-образную «8» фирмы Chrysler, решили расположить в задней части, сваренной из труб пространственной рамы-фермы, которая должна была стать основной движущей силой, но испытаний этот экземпляр не прошел, произошла поломка.
Компания лелеяла идею создания супервнедорожника постоянно, и уже в 1980 году она всплыла снова. Инженер Джулио Альфиеpи, который руководил работами, предложил второй уцелевший экземпляр Cheetah, заменить кpайcлеpовcкий V8 аналогичным, но предложенный корпорацией American Motors, и назвали этот проект - LM001. К великому сожалению, результат получился неутешительный, даже удручающий, поскольку тяжелый хвост машины создавал неприятный эффект задирания «носа», причем и при поворотах, и во время разгона, поэтому с такой идеей компания решила навсегда расстаться. В результате многих ошибок, и кропотливой работы, в жизнь воплотилась новая идея, основа которой - замена агрегата на V12 позаимствованного у модели Countach 5000, и уже в 1982 году в Женеве прототип с названием Lamborghini LMA, был с успехом продемонстрирован зрителям. Чуть позднее, компания представила и другие модификации автомобиля.
Дата публикации: 18 апреля 2014 г.
Смотрите так же |
Время, когда люди вынуждены были тратить уйму сил на то, чтобы передать нужный документ в другой конец города, прошло – сегодня для выполнения этого процесса существует единая служба доставки.
|
С каждым годом на улицах российских городов растет количество автомобилей. Причем большинство из них – поддержанные иномарки, которые постоянно требуют вложений.
|
Молодой Дино Феррари передал свои разработки двигателя V6 незадолго до смерти. Его отец Энцо продолжил идею сына, и постепенно фирма Феррари стала осваивать вместо привычного V12 новый V6, расположив его в центральной части автомобиля
|