
Еще до появления LM002, был известен с 1977 года Lamborghini Cheetah, который являлся прототипом внедорожника для использования американской армией. V-образную «8» фирмы Chrysler, решили расположить в задней части, сваренной из труб пространственной рамы-фермы, которая должна была стать основной движущей силой, но испытаний этот экземпляр не прошел, произошла поломка.
Компания лелеяла идею создания супервнедорожника постоянно, и уже в 1980 году она всплыла снова. Инженер Джулио Альфиеpи, который руководил работами, предложил второй уцелевший экземпляр Cheetah, заменить кpайcлеpовcкий V8 аналогичным, но предложенный корпорацией American Motors, и назвали этот проект - LM001. К великому сожалению, результат получился неутешительный, даже удручающий, поскольку тяжелый хвост машины создавал неприятный эффект задирания «носа», причем и при поворотах, и во время разгона, поэтому с такой идеей компания решила навсегда расстаться. В результате многих ошибок, и кропотливой работы, в жизнь воплотилась новая идея, основа которой - замена агрегата на V12 позаимствованного у модели Countach 5000, и уже в 1982 году в Женеве прототип с названием Lamborghini LMA, был с успехом продемонстрирован зрителям. Чуть позднее, компания представила и другие модификации автомобиля.
Дата публикации: 18 апреля 2014 г.
Смотрите так же |
Ксенон относится к инертным газам, за счет этого его стали использовать для того, чтобы заполнять автомобильные светильники.
|
Организации все чаще начинают пользоваться современными способами контроля за работой своих сотрудников. К одному из вариантов относится мониторинг транспорта при помощи навигатора Glonass или GPS.
|
Даже ребенок знает, что составными частями автомобильных колес являются покрышки и обода. И те, и другие выполняют важнейшие функции.
|