Молодой Дино Феррари передал свои разработки двигателя V6 незадолго до смерти. Его отец Энцо продолжил идею сына, и постепенно фирма Феррари стала осваивать вместо привычного V12 новый V6, расположив его в центральной части автомобиля. Прототипы показали на выставке в 1965. Позднее лишь в 1968 запустилось серийное производство авто под маркой Ferrari Dino 206GT.
Кузов Dino 206GT был спроектирован дизайнерами Pininfarina, изготавливался из алюминия. Маленький, как для Ferrari, двухлитровый двигатель при 8000 об/мин тянул 180 л.с. Dino получился, проворен, динамичен, легок. Он рвал до сотни за 6,8 секунды. Такую мощь удерживали 4 дисковых тормоза. Ferrari 206GT позиционировался как гоночный и как дорожный, принося значительную прибыль.
После 206 GT появился 246 GT, а позднее стали рождаться новые модели под серией Ferrari Dino. Открытый верх, кузов из стали, V6 в 1973 сменили на V8, модельный ряд преображался. Но главное – двигатель по центру, задний привод. Серия Ferrari Dino выпустила последнее авто в 1980 году.
Дата публикации: 30 января 2013 г.
Смотрите так же |
Несмотря на расхожее мнение, автомобиль в современном мире не только средство передвижения, но еще и роскошь. Часто транспортное средство – это показатель вашего положения, статуса, благосостояния.
|
Электричество из прорыва тысячелетия превратилось в проблему века. Оно постоянно дорожает. И до тех пор, пока человечество не научилось добывать энергию бесплатно из нескончаемых источников и в большом количестве, обычным людям приходится искать способы экономии.
|
Далеко не каждый может позволить себе приобрести новенький автомобиль прямо из автосалона и тогда приходится ехать на специализированные рынки, лазить на сайтах, в общем, всеми способами искать хорошее, но уже подержанное авто, стоимость которого будет на порядок ниже новых.
|