Молодой Дино Феррари передал свои разработки двигателя V6 незадолго до смерти. Его отец Энцо продолжил идею сына, и постепенно фирма Феррари стала осваивать вместо привычного V12 новый V6, расположив его в центральной части автомобиля. Прототипы показали на выставке в 1965. Позднее лишь в 1968 запустилось серийное производство авто под маркой Ferrari Dino 206GT.
Кузов Dino 206GT был спроектирован дизайнерами Pininfarina, изготавливался из алюминия. Маленький, как для Ferrari, двухлитровый двигатель при 8000 об/мин тянул 180 л.с. Dino получился, проворен, динамичен, легок. Он рвал до сотни за 6,8 секунды. Такую мощь удерживали 4 дисковых тормоза. Ferrari 206GT позиционировался как гоночный и как дорожный, принося значительную прибыль.
После 206 GT появился 246 GT, а позднее стали рождаться новые модели под серией Ferrari Dino. Открытый верх, кузов из стали, V6 в 1973 сменили на V8, модельный ряд преображался. Но главное – двигатель по центру, задний привод. Серия Ferrari Dino выпустила последнее авто в 1980 году.
Дата публикации: 30 января 2013 г.
Смотрите так же |
Современные монтажные работы невозможно представить без использования автокранов, гусеничных экскаваторов, самосвалов, тралов или дорожных укладчиков.
|
Maserati Coupe впервые был представлен в 2001 году. Не многие знают о том, что эта модель является рейсталингом Maserati 3200 GT 1998 года выпуска
|
Грузоотправитель в некоторых случаях имеет абсолютное право перевозимый груз перенаправить другому товарополучателю, что регулируется статьей №72 автотранспортного устава.
|