Молодой Дино Феррари передал свои разработки двигателя V6 незадолго до смерти. Его отец Энцо продолжил идею сына, и постепенно фирма Феррари стала осваивать вместо привычного V12 новый V6, расположив его в центральной части автомобиля. Прототипы показали на выставке в 1965. Позднее лишь в 1968 запустилось серийное производство авто под маркой Ferrari Dino 206GT.
Кузов Dino 206GT был спроектирован дизайнерами Pininfarina, изготавливался из алюминия. Маленький, как для Ferrari, двухлитровый двигатель при 8000 об/мин тянул 180 л.с. Dino получился, проворен, динамичен, легок. Он рвал до сотни за 6,8 секунды. Такую мощь удерживали 4 дисковых тормоза. Ferrari 206GT позиционировался как гоночный и как дорожный, принося значительную прибыль.
После 206 GT появился 246 GT, а позднее стали рождаться новые модели под серией Ferrari Dino. Открытый верх, кузов из стали, V6 в 1973 сменили на V8, модельный ряд преображался. Но главное – двигатель по центру, задний привод. Серия Ferrari Dino выпустила последнее авто в 1980 году.
Дата публикации: 30 января 2013 г.
Смотрите так же |
Чтобы узнать состояние здания, несущую способность его элементов, в том числе стен, фундамента, определить объемы и состав работ, которые необходимо провести при ремонте и реконструкции, осуществляется его обследование
|
На сегодняшний день представлен широчайший выбор различных автомобилей, и остановиться на каком-либо из них весьма не просто.
|
На данный момент проблема выбора багажника для своего транспорта довольно актуальна. Это же относится и к выбору запчастей, особенно если автомобиль иностранного производства.
|