Ferrari Dino

Главная | Обзоры сайта vipparts.ru | Ferrari Dino

Молодой Дино Феррари передал свои разработки двигателя V6 незадолго до смерти. Его отец Энцо продолжил идею сына, и постепенно фирма Феррари стала осваивать вместо привычного V12 новый V6, расположив его в центральной части автомобиля. Прототипы показали на выставке в 1965. Позднее лишь в 1968 запустилось серийное производство авто под маркой Ferrari Dino 206GT.

Кузов Dino 206GT был спроектирован дизайнерами Pininfarina, изготавливался из алюминия. Маленький, как для Ferrari, двухлитровый двигатель при 8000 об/мин тянул 180 л.с. Dino получился, проворен, динамичен, легок. Он рвал до сотни за 6,8 секунды. Такую мощь удерживали 4 дисковых тормоза. Ferrari 206GT позиционировался как гоночный и как дорожный, принося значительную прибыль.

После 206 GT появился 246 GT, а позднее стали рождаться новые модели под серией Ferrari Dino. Открытый верх, кузов из стали, V6 в 1973 сменили на V8, модельный ряд преображался. Но главное – двигатель по центру, задний привод. Серия Ferrari Dino выпустила последнее авто в 1980 году.

Дата публикации: 30 января 2013 г.

Смотрите так же


Новейший продажа Додж – не первый в линейке подобных его марки автомобилей, однако и это поколение претерпело ряд некоторых внешних изменений.

Многих автолюбителей волнует вопрос о важности и необходимости «переобувания» машины в зимний и летний сезон. Начать следует с того, что оба вида шин обладают разными свойствами (качество резины, рисунок протектора)

Сложно найти на просторах интернета недорогие и качественные запчасти для элитных иномарок
Адрес:
г. Москва, Варшавское ш., д.80

Телефон:
+7 (495) 799-53-46

E-mail:
info@vipparts.ru

Время работы:
с 9.00 до 21.00 ежедневно

www.VIPPARTS.ru
ЗАПЧАСТИ, ВЫКУП АВТО

ООО "Виппартс"
9.00 - 21.00, ежедневно