Двухместная Ferrari 348 подлежала изготовлению и выпуску фирмой в 1989-94 годах. Она явила продолжение модели машины Ferrari 328. Изначально модель выпускалась в 2-х вариантах кузова — с крышей тарга и купе Berlinetta. Мощность двигателя при этом приравнивалась к 300 л.с. При этом, присутствовало продольное размещение силового агрегата с прикреплением к нему механической коробкой передач в поперечном виде. Помимо этого, в машине предусматривалось наличие противобуксовочной системы, системы управления запуском двигателя. В салоне предусматривалось присутствие конденсатора.
Установка радиаторов охлаждения совершилась не спереди, а в боках машины. Этот факт привел к повышению толщины дверей, но в то же время избавил от проблемы нагревания салона. В 1993 году совершилось обновление модели. Произошло увеличение мощности двигателя, которая составила 320 л.с. Плюс машина приобрела большую толщину. Была улучшена и управляемость за счет появления новых подвесок. А в 1994 состоялся выход гоночной версии Ferrari 348. приобретшей префикс GTC. Это стала совместная разработка фирмы и Michelotto. Мощность двигателя достигала 500 л.с. В том же ходу перестала выпускаться и модель Ferrari 348.
Дата публикации: 5 ноября 2013 г.
Смотрите так же |
Мы имеем необходимый технический потенциал, чтобы предоставлять длительный гарантийный срок на сельскохозяйственную технику, имеющуюся у нас в наличии. Наши специалисты готовы в любое время отправиться по вашему вызову и выполнить весь спектр мероприятий, предусмотренных гарантийным обслуживанием.
|
В США достаточно популярны конкурсы самодельных автомобилей. И чем только не руководствуются американские изобретатели из числа любителей, решающие создать оригинальную машину.
|
В настоящее время существует самое огромное количество способов так называемой «упаковки» автомобиля. Причем это может быть как изменение или украшение облика «железного коня», так и дополнение его внутреннего оснащения
|