Впервые Ferrari представила модель спортивного авто Ferrari Daytona или же Ferrari 365 GTB/4 в 1986 г. в ведущем автосалоне Парижа. Двигатель, размещённый не традиционно, сзади, а передним способом, считался новшеством этой разработки в ряде автомобилей Ferrari.
На момент, когда спортивная новинка переживала пик известности, она оставалась автомобилем, непревзойдённым по быстроте езды. Так, предельная скорость Daytona была 280 км/ч, в 5,4 секунды ею развивалась скорость с 0 до 97 км/ч, до 160 км/ч – в 12,6 сек. Даже сегодня такие параметры достаточно многозначительны, для периода же существования модели, когда отмечался период повышенной её известности, они были полностью исключительными.
Daytona была укомплектована двигателем V12, размещённым оптимально, а коробка скоростей из 5-ти ступеней была размещена сзади. Конструирование было выполнено способом, носящим название Transaxle. При этом автомобиль приобретает оптимальное распределение массы, характеризуется лёгкостью и высокой манёвренностью. Метод Transaxle применяется компанией Ferrari и поныне.
Модель Daytona выпускалась недолгий отрезок времени, равный 5-ти годам, и впоследствии в 1973 она была вытеснена маркой Ferrari 365 GT4 стиля Berlinetta Boxer.
Дата публикации: 10 октября 2013 г.
Смотрите так же |
Такая процедура, как покраска литых дисков в городе, используется даже чаще, чем кузовной ремонт, ремонт дисков и балансировка, потому что слишком часто автомобилям приходиться преодолевать сложные дороги и подвергаться воздействию внешней среды.
|
Роботизированную коробку передач можно назвать разновидностью полуавтоматической КПП, которая имеет некоторые части от механической и автоматической коробки.
|
На автосалоне в Женеве, автомобиль Ferrari F50 был впервые представлен в 1995 году. Все присутствующие посетители восхищались этим изобретением
|