Впервые Ferrari представила модель спортивного авто Ferrari Daytona или же Ferrari 365 GTB/4 в 1986 г. в ведущем автосалоне Парижа. Двигатель, размещённый не традиционно, сзади, а передним способом, считался новшеством этой разработки в ряде автомобилей Ferrari.
На момент, когда спортивная новинка переживала пик известности, она оставалась автомобилем, непревзойдённым по быстроте езды. Так, предельная скорость Daytona была 280 км/ч, в 5,4 секунды ею развивалась скорость с 0 до 97 км/ч, до 160 км/ч – в 12,6 сек. Даже сегодня такие параметры достаточно многозначительны, для периода же существования модели, когда отмечался период повышенной её известности, они были полностью исключительными.
Daytona была укомплектована двигателем V12, размещённым оптимально, а коробка скоростей из 5-ти ступеней была размещена сзади. Конструирование было выполнено способом, носящим название Transaxle. При этом автомобиль приобретает оптимальное распределение массы, характеризуется лёгкостью и высокой манёвренностью. Метод Transaxle применяется компанией Ferrari и поныне.
Модель Daytona выпускалась недолгий отрезок времени, равный 5-ти годам, и впоследствии в 1973 она была вытеснена маркой Ferrari 365 GT4 стиля Berlinetta Boxer.
Дата публикации: 10 октября 2013 г.
Смотрите так же |
Работа тормозной системы осуществляется довольно просто. Вы надавливаете на педаль тормоза, затем это усилие переходит на тормозной цилиндр, а он в свою очередь при помощи давления передаёт на остальные узлы тормозной системы, взаимодействующие со всеми колёсами.
|
Современные авто отличаются довольно сложным техническим устройством, более-менее адекватно оценить которое невозможно неспециалисту.
|
Для того чтобы купить SsangYong и привести его из-за границы, вложив при этом минимум материальных и физических усилий, необходимо ознакомиться с некоторыми правилами.
|