Ferrari 456 является спортивным автомобилем, принадлежащим к классу Gran Turismo. Авто имеет мотор, который инженеры итальянского концерна расположили спереди, посадочную систему, представленную 2+2. В первый раз спорткар был продемонстрирован в 1992-м году на парижской автовыставке. Дизайн этой марки создан кузовным ателье Pininfarina. Сначала автомобиль производился в двух вариантах: GT, а в 1996-м GTA. Разные названия моделей зависели от трансмиссий. Модель GT имела 6-ти ступенчатую МКП, версия GTA обладала автоматической трансмиссией с 4-мя ступенями.
Ferrari 456 был оборудован мотором, объем которого равнялся 5,5 литров. Авто развивало мощность 436 "лошадок". Двигатель имел 48 клапанов. Спорткар управлялся Bosch Motronic 2,7. Скорость по максимуму составляла 301 км/ч, благодаря этому автомобиль представлял собой самое быстрое пассажирское авто.
Панели кузова были алюминиевыми, их фиксация осуществлялась специальной технологией. Они крепились к шасси из стали. Технологическое решение предполагало сваривание деталей из алюминия и стали.
За период, когда выпускалась 456-я модель, было осуществлено производство еще трех специальных версий данной машины. Они представлены 4-х дверным седаном, универсалом, кабриолетом. Седан, названный Ferrari 456 GT Sedan, выпустила компания Pininfarina для султана королевства Бруней. Версию Ferrari 456 GT Venice класса универсал сделали для брунейского принца.
В конце 90-х прошлого века модель Ferrari 456 сменил обновленный Ferrari 456 M, производство которого завершилось в 2003-м.
Дата публикации: 15 августа 2013 г.
Смотрите так же |
Ваш бизнес принесет вам больше денег благодаря созданным инструментам - брошюрам, каталогам и буклетам.
|
Автомобильный концерн решил заменить мотор в новой модели Skoda Octavia и установить двигатель с тремя цилиндрами, обеспечивающий 115 лошадиных сил. Данный силовой агрегат будет установлен в для лифтбеке и универсале. Крутящий момент трёхцилиндрового мотора составляет 200 Нм, и в паре с двигателем будет функционировать шестискоростная механическая коробка передач, а также семиступенчатая роботизированная версия DSG.
|
Не многие автолюбители знают, что коврики под их ногами выполняют самые разнообразные функции. Прежде всего, они сохраняют жизнь водителю и пассажирам в случае электрического замыкания в сети автомобиля, так как являются прекрасными изоляторами электрического тока
|