
Нужно было срочно предпринимать правильные шаги и владелец фирмы Адольфо Орси дает команду, сосредоточить всю работу на моделях, которые на данный момент были самыми популярными среди покупателей. А тогда рынок как раз требовал больших автомобилей, и при этом, покупатели предпочитали, что бы это был автомобиль, олицетворяющий идеал, с качествами высококлассного гоночного автомобиля, и с соответствующей роскошью и изяществом. Так и появился Maserati 3500GT. Его позиционировали как преемника А6G, и в реальности он совмещал параметры гоночного и дорожного автомобилей.
Создать экспериментальные кузова, доверили известным итальянским кузовостроителям. В результате получили модель с достаточно выразительным дизайном, но и немного сдержанным.
Maserati 3500GT оснастили рядным двигателем, 6-цилиндровым, с объемом 3485 см?, который взяли от гоночной модели и приспособили для автомобилей в дорожных версиях, и решили главную задачу, повысив их надежность.
Дата публикации: 5 февраля 2014 г.
Смотрите так же |
Как выбрать качественное гидравлическое масло? На что обращать внимание при выборе редукторного масла? Какие требования стоит предъявлять к рабочим жидкостям?
|
Отечественные автомобили не отличаются особенной популярностью. За счет качества наших дорог, климатических условий и недобросовестного отношения автовладельцев, они часто ломаются.
|
Двухдверное купе из Англии известной марки Aston Martin, с названием модели DBS 5.9 i V12 48V, выпускается с 2007 года
|