
Нужно было срочно предпринимать правильные шаги и владелец фирмы Адольфо Орси дает команду, сосредоточить всю работу на моделях, которые на данный момент были самыми популярными среди покупателей. А тогда рынок как раз требовал больших автомобилей, и при этом, покупатели предпочитали, что бы это был автомобиль, олицетворяющий идеал, с качествами высококлассного гоночного автомобиля, и с соответствующей роскошью и изяществом. Так и появился Maserati 3500GT. Его позиционировали как преемника А6G, и в реальности он совмещал параметры гоночного и дорожного автомобилей.
Создать экспериментальные кузова, доверили известным итальянским кузовостроителям. В результате получили модель с достаточно выразительным дизайном, но и немного сдержанным.
Maserati 3500GT оснастили рядным двигателем, 6-цилиндровым, с объемом 3485 см?, который взяли от гоночной модели и приспособили для автомобилей в дорожных версиях, и решили главную задачу, повысив их надежность.
Дата публикации: 5 февраля 2014 г.
Смотрите так же |
В нашей стране сформировалась отдельная группа автолюбителей, которые души не чают в такой технике, как американские внедорожники Джип.
|
Данная модель GT заменила сразу две модели серий R и T, и также является премиум ячейкой среди авто подобного класса. Доказательством этому стало превышение продаж более чем на 50%
|
Как бы вам не хотелось верить в то, что ваш автомобиль не будет ломаться, поиском запчастей и его починкой вам все-таки придется рано или поздно озаботиться.
|