
Нужно было срочно предпринимать правильные шаги и владелец фирмы Адольфо Орси дает команду, сосредоточить всю работу на моделях, которые на данный момент были самыми популярными среди покупателей. А тогда рынок как раз требовал больших автомобилей, и при этом, покупатели предпочитали, что бы это был автомобиль, олицетворяющий идеал, с качествами высококлассного гоночного автомобиля, и с соответствующей роскошью и изяществом. Так и появился Maserati 3500GT. Его позиционировали как преемника А6G, и в реальности он совмещал параметры гоночного и дорожного автомобилей.
Создать экспериментальные кузова, доверили известным итальянским кузовостроителям. В результате получили модель с достаточно выразительным дизайном, но и немного сдержанным.
Maserati 3500GT оснастили рядным двигателем, 6-цилиндровым, с объемом 3485 см?, который взяли от гоночной модели и приспособили для автомобилей в дорожных версиях, и решили главную задачу, повысив их надежность.
Дата публикации: 5 февраля 2014 г.
Смотрите так же |
Концерн Aston Martin в марте 2007 года, решил порадовать своих потенциальный клиентов, а также просто автолюбителей, новым 2-дверным кабриолетом.
Необходимо отметить, что экстерьер автомобиля просто шикарен
|
Конценрн Aston Martin известен тем, что бесконечно создает новые автомобили или совершает разнообразные модификации со старыми автомобилями, дабы покорить любителей марки
|
Главной задачей брызговиков является защита днища автомобиля от всевозможного мусора, грязи и камней. Поэтому тот автовладелец, который переживает за состояние своего автомобиля и дорожит личным "железным конем", рано или поздно задумается над покупкой брызговиков.
|