
Нужно было срочно предпринимать правильные шаги и владелец фирмы Адольфо Орси дает команду, сосредоточить всю работу на моделях, которые на данный момент были самыми популярными среди покупателей. А тогда рынок как раз требовал больших автомобилей, и при этом, покупатели предпочитали, что бы это был автомобиль, олицетворяющий идеал, с качествами высококлассного гоночного автомобиля, и с соответствующей роскошью и изяществом. Так и появился Maserati 3500GT. Его позиционировали как преемника А6G, и в реальности он совмещал параметры гоночного и дорожного автомобилей.
Создать экспериментальные кузова, доверили известным итальянским кузовостроителям. В результате получили модель с достаточно выразительным дизайном, но и немного сдержанным.
Maserati 3500GT оснастили рядным двигателем, 6-цилиндровым, с объемом 3485 см?, который взяли от гоночной модели и приспособили для автомобилей в дорожных версиях, и решили главную задачу, повысив их надежность.
Дата публикации: 5 февраля 2014 г.
Смотрите так же |
Российские автомобилисты в скором времени получат доступ к новейшей модификации Hyundai Elantra. Данная версия от корейского производителя будет оснащаться двумя моторами, один из которых имеет объём 1.6 литра, а другой 2.0 литра. Двигатели обладают мощностью 128 и 149 л.с., соответственно
|
В современном обществе решающее значение уделяется имиджу и респектабельности каждого его члена. Деловые преуспевающие люди просто обязаны придерживаться своего статуса и подчеркивать его любыми способами
|
Нужно внимательно относиться к своему транспортному средству, особенно если это автомобиль марки Bentley Continental GT, иначе существует опасность выхода из строя важнейших сборочных узлов и агрегатов
|