
Итак, первой и самой распространенной ошибкой считаются дискуссии по поводу того, что зимой не обязательно устанавливать зимние шины. Хочется еще и еще раз повторить, что зимой должна быть специальная мягкая зимняя резина и никаких всесезонных шин для нашего климата быть не может. Но зимние шины могут между собой отличаться. В них могут быть совершенно разные рисунки протектора, состав резины и даже цена. Всю зимнюю резину можно поделить на три основные группы. Эконом-класс подходит для передвижения в городской черте по чистому сухому асфальту и на небольших скоростях. Премиум-класс подходит и для быстрой езды. На таких шинах можно разогнаться до отметки в 240 км/ч. При их производстве особое внимание уделяется устойчивости. Ну и шины спорт-класса подходят для хэчбеков и спортивных автомобилей, которые находится в серийном производстве.
Также частой ошибкой во время установки зимней резины является замена направления рисунка протектора. Все зимние шины могут быть с ассиметричным направленным рисунком протектора или же с симметричным ненаправленным. Так вот, ассиметричный рисунок подходит для передвижения по мокрому асфальту. И если неправильно установить шины, т.е. поменять направление рисунка протектора, то вода будет выталкиваться вперед и тем самым тормозить автомобиль. Ассиметричный рисунок помогает повысить управляемость авто и если его направление изменить, то машина станет намного хуже в управлении.
Ну и конечно же третья ошибка заключается в неправильном давлении, которое находится внутри шины. Если логически подумать, то чем выше давление, тем жестче получается шина, а чем она жестче, тем меньшая ее площадь соприкасается с дорогой, а значит автомобиль становится хуже в управлении. Но если давление будет слишком низким, то площадь соприкосновения станет чрезмерно большой, следовательно будет выше расход топлива. Именно поэтому в автомастерских рекомендуют предельно внимательно следить за давлением в шинах, особенно если это касается зимнего периода.
Дата публикации: 20 октября 2014 г.
Смотрите так же |
Легендарный Ferrari F430 – стал открытием для публики, осенью 2004 года, на показе в Парижском автосалоне. Демонстрация Ferrari F430 на Всемирном «de l'Automobile 2004» совпала с периодом больших спортивных достижений, поэтому для владельцев компании это стало весомым событием
|
Прежде чем выбирать покрышки для автомобиля, нужно определиться с их размером и характеристиками. Важно иметь определенные знания в данной области.
|
Aston Martin DB6 Vantage – автомобиль, который был представлен концерном Aston Martin в 1965 году. Производство длилось в течение 4 лет, вплоть до января 1969 года
|