Ремонт машины перед продажей.

Главная | Обзоры сайта vipparts.ru | Ремонт машины перед продажей.

Кажется это еще Генри Форд на вопрос: "Какой должна быть машина?" - ответил просто: "Новой". И я слышал очень много разговоров о том, что машину можно эксплуатировать максимум три года после покупки из салона, потом нужно продавать и покупать новую. Но кризис следует за кризисом, а машинку - не залезая в долги - поменять на новую бывает непросто, и становится проблема - нужно машину ремонтировать и продавать. Или продавать как есть. Где-то притерлись к бордюру и помяли порожек, вот тут на капоте след от железного шлагбаума на парковке, а эта трещина на задних фонарях - привет от рассеянного водителя мопеда.

Так и Тойота носит следы моих и чужих ошибок, отметки от погоды и некачественного дорожного покрытия, приветы от птиц небесных - чем их только кормят, и яблок - вовсе не райских, зато тяжелых. И встал вопрос - ремонтировать как для себя (хорошо, долго и дорого), или для продажи (недорого, лишь бы выглядело неплохо). Каждый владелец машины решает этот вопрос для себя сам, а вот покупатель должен при покупке обращать на эти отметины времени пристальное внимание - это может значительно сказаться на цене. Продажа Тойоты в этом плане для меня стала настоящим приключением. Назначив за свою машину вполне разумную цену, пришлось столкнуться с тем, что покупатель, решивший в данном случае купить Toyota пятилетней свежести, мечтает увидеть ее в состоянии, близком к идеальному. Аргумент о том, что цена тоже соответствует возрасту, в данном случае не сработал.

Оказывается значительное количество покупателей охотно выбирают не честного трудягу, не сильно блестящего, но надежного и безотказного, а вылизанное снаружи ведро с гайками с кожаным салоном, дымящее как паровоз и рычащее как бульдозер. На авторынке пронаблюдал большое количество продаваемых машин, от откровенно битых и халтурно отремонтированных, до очень профессионально подготовленных к продаже раритетных экземпляров - со всеми промежуточными состояниями. Наверное со временем каждая из них найдет своего покупателя, и возможно что любой из подходов к предпродажной подготовке имеет право на жизнь, но я для себя решил - машину перед продажей ремонтировать или как для себя, или не ремонтировать вообще, компенсировать ценой будущие затраты покупателя на ремонт. Прав я, или не прав - судить не берусь, но выглядеть обманщиком - ну хотя-бы перед самим собой - совершенно не хочется.



Дата публикации: 5 декабря 2014 г.

Смотрите так же


Японские производители марки Тойота весьма дорожат своим именем, поэтому первоочередным вопросом при эксплуатации всех выпускаемых машин этого бренда является вопрос безопасности.

Автомобильный концерн Range Rover давно собирался модернизировать модификацию Range Rover Sport SVR и вот наконец-то представители компании заявили о начале тестирования транспортного средства. Модернизация коснулась переднего бампера, радиаторной решётки и осветительных приборов, установленных на Range Rover Sport SVR

Чтобы узнать состояние здания, несущую способность его элементов, в том числе стен, фундамента, определить объемы и состав работ, которые необходимо провести при ремонте и реконструкции, осуществляется его обследование
Адрес:
г. Москва, Варшавское ш., д.80

Телефон:
+7 (495) 799-53-46

E-mail:
info@vipparts.ru

Время работы:
с 9.00 до 21.00 ежедневно

www.VIPPARTS.ru
ЗАПЧАСТИ, ВЫКУП АВТО

ООО "Виппартс"
9.00 - 21.00, ежедневно