
Кажется это еще Генри Форд на вопрос: "Какой должна быть машина?" - ответил просто: "Новой". И я слышал очень много разговоров о том, что машину можно эксплуатировать максимум три года после покупки из салона, потом нужно продавать и покупать новую. Но кризис следует за кризисом, а машинку - не залезая в долги - поменять на новую бывает непросто, и становится проблема - нужно машину ремонтировать и продавать. Или продавать как есть. Где-то притерлись к бордюру и помяли порожек, вот тут на капоте след от железного шлагбаума на парковке, а эта трещина на задних фонарях - привет от рассеянного водителя мопеда.
Так и Тойота носит следы моих и чужих ошибок, отметки от погоды и некачественного дорожного покрытия, приветы от птиц небесных - чем их только кормят, и яблок - вовсе не райских, зато тяжелых. И встал вопрос - ремонтировать как для себя (хорошо, долго и дорого), или для продажи (недорого, лишь бы выглядело неплохо). Каждый владелец машины решает этот вопрос для себя сам, а вот покупатель должен при покупке обращать на эти отметины времени пристальное внимание - это может значительно сказаться на цене. Продажа Тойоты в этом плане для меня стала настоящим приключением. Назначив за свою машину вполне разумную цену, пришлось столкнуться с тем, что покупатель, решивший в данном случае купить Toyota пятилетней свежести, мечтает увидеть ее в состоянии, близком к идеальному. Аргумент о том, что цена тоже соответствует возрасту, в данном случае не сработал.
Оказывается значительное количество покупателей охотно выбирают не честного трудягу, не сильно блестящего, но надежного и безотказного, а вылизанное снаружи ведро с гайками с кожаным салоном, дымящее как паровоз и рычащее как бульдозер. На авторынке пронаблюдал большое количество продаваемых машин, от откровенно битых и халтурно отремонтированных, до очень профессионально подготовленных к продаже раритетных экземпляров - со всеми промежуточными состояниями. Наверное со временем каждая из них найдет своего покупателя, и возможно что любой из подходов к предпродажной подготовке имеет право на жизнь, но я для себя решил - машину перед продажей ремонтировать или как для себя, или не ремонтировать вообще, компенсировать ценой будущие затраты покупателя на ремонт. Прав я, или не прав - судить не берусь, но выглядеть обманщиком - ну хотя-бы перед самим собой - совершенно не хочется.
Смотрите так же |
Современный автопром — это тысячи уникальных моделей багажников, сотни разных размеров, это и дополнительные грузовые отделения, и багажники для легковых авто.
|
Развитие экономики в стране, огромное разнообразие товаров, предлагаемых на отечественном рынке – все это стало причиной существенного повышения спроса на автомобильные перевозки между всеми регионами России. Основными пунктами, где сходятся все маршруты транспортных компаний, предоставляющих данную услугу, являются, конечно же, Москва и Санкт-Петербург
|
Оказывается, многие неисправности автомобиля можно определить, и причём, достаточно точно, с помощью чувств. Ниже будет всё более подробно описано
|