
Обслуживание тягачей с применением бюджетных запчастей чревато последствиями. Высокие эксплуатационные нагрузки приводят к интенсивному износу деталей. Особенно страдают подвеска и система двигателя. На российских дорогах свою лепту вносят суровые и непредсказуемые зимы. Продажа грузовиков, как и реализация комплектующих, проводится официальными дилерами и частными перекупщиками. Сотрудничество с лицензированными компаниями открывает доступ к сертифицированной продукции.
Чтобы отличить оригинал от подделки, стоит учитывать следующие параметры:
- Стоимость. Обычно цена соответствует качеству. Если сравнить оригинал и аналог, можно убедиться, что подделка стоит в 3-4 раза дешевле. Это связано с применением дешевых материалов, устаревших технологий. Экономия становится причиной будущих растрат: детали выйдут из строя раньше обозначенного срока годности.
- Документы. Разработчики, которые изготавливают аналоги, не покупают техническую документацию у производителя, а всего лишь копируют расходники. Оригинальные комплектующие поставляются с документами и сертификатами от автопроизводителя.
- Номера и маркировка. Каждая деталь в машине имеет идентификационный номер, уникальное клеймо и маркировку. Отличить оригинал от подделки просто. На сайте автопроизводителя представлен каталог, где можно проверить соответствие цифр. Любая неточность говорит о нарушении технологии изготовления.
Официальный электронный каталог – главный помощник автовладельца. В базе указаны не только маркировки, но также технологические характеристики, характер окраски и форма упаковки. Лицензированные запчасти поставляются на рынок с инструкциями на русском языке и с рекомендациями от разработчика. В том числе в каталоге представлена информация о расходниках для моделей, снятых с производства.
Смотрите так же |
Отечественные автомобили не отличаются особенной популярностью. За счет качества наших дорог, климатических условий и недобросовестного отношения автовладельцев, они часто ломаются.
|
Новый автобус, выпущенный на российской территории, относится к малому классу, и всем специалистам было интересно уточнить технические параметры транспортного средства. Фундаментом автобуса ГАЗ Вектор Next является шасси с пневматической задней подвеской
|
В числе прочих дополнительных доработок машины и ремонтных работ, можно выделить ремонт салона автомобиля в городе, который предполагает изменение внутреннего облика вашего транспортного средства.
|