Дебют легендарного Maserati Bora, состоялся в марте 1971 года. Это событие произошло в Женевском автосалоне. Высота автомобиля была достаточно низкой, всего 1,15 метра, а вес составил не более 1,5 т. Стиль одного из красивых автомобилей, со временем стал классикой 70-х. Самые первые Maserati Bora имели алюминиевый кузов, а уже чуть позже кузов начали изготавливать из стали. Салон данной модели был традиционным для Maserati, а именно двухцветным. Кабина была достаточно просторной, обзорность отличной, но вот сиденье водителя было неподвижным, этот момент был компенсирован регулируемым педальным узлом. Багажное отделение было объемом в 283 литра.
Легендарный Maserati Bora мог разогнаться до 100 км/ч примерно за 6,5 секунды, а максимальная скорость составляла 265 км/ч. Такую возможность обеспечивал двигатель, его объем составлял 4,7 литра. Через пару лет после дебюта на автомобиль установлен новый двигатель, объем которого 4,9 литра.
С 1979 году производство Bora было прекращено. За время выпуска данная модель подвергалась изменениям, но осталась одной из знаменитых и классических представителей Maserati.
Дата публикации: 25 марта 2013 г.
Смотрите так же |
Впервые Ferrari представила модель спортивного авто Ferrari Daytona или же Ferrari 365 GTB/4 в 1986 г. в ведущем автосалоне Парижа
|
Данный кабель имеет специальный экран, для изготовления которого использовалась алюминиевая либо медная фольга. Он предоставляет возможность уберечь изделие от вредного влияния разных ЭМИ или полей, способных ухудшить важные характеристики проводов либо создавать сильные помехи
|
Итальянская автомобильная компания Ferrari в 1994-1999 гг. выпускала заднеприводной двухместный спорткар Ferrari F355. Фактически эта модель является последователем Ferrari 348, который выпускался до 1994 г.
|