
Первая модификация была представлена в 1964 году, производилась в кузове berlinetta и работали над ней мастера из ателье Pininfarina. На тот момент под капотом находился V12, объем которого составлял 3,3 литра. Мощность его была равна 250 лошадкам, а максимальная скорость была равна 214 км/час. Нужно отметить, что без изменений автомобиль прожил 2 года, и продано было около 450 моделей.
В 1965 году, все на том же парижском автосалоне, модель была представлена в новой модификации Series II «Long Nose». Немного позже, производители выпустили несколько версий облегченного типа для спортивных сезонов. При объеме двигателя в 3,3 литра, его мощность составляла 280 лошадок. Моделей с модификацией было продано около 280 штук.
В 1967 году была представлена версия Ferrari 275 GTB/4, имеющая открытый верх. Их было продано мало, всего лишь 10 штук, так как автомобиль был эксклюзивом и не подразумевал под собой серийный выпуск.
Дата публикации: 5 декабря 2013 г.
Смотрите так же |
Электронная тонировка – современный и очень дорогой ее вид, может менять свои светопропускающие способности одним нажатием клавиши. Главным минусом является высокая дороговизна данного вида покрытия (несколько тысяч долларов и выше), ввиду чего она не обрела широкой популярности в российских широтах, и встретить автомобиль с такими стеклами на улице – большая редкость
|
Поклонники данной марки смогли полюбоваться на новую модель по окончании первого десятилетия нового века, а именно в 2009 году. Основным отличием от старшего брата - модели GranTurismo - стал открытый верх
|
Такие культиваторы способны вырабатывать органические удобрения, осуществлять первичную и вторичную обработку стерни. Если купить культиватор Kockerling, им можно подготовить плодородный слой для посева сельскохозяйственных культур.
|