
Первая модификация была представлена в 1964 году, производилась в кузове berlinetta и работали над ней мастера из ателье Pininfarina. На тот момент под капотом находился V12, объем которого составлял 3,3 литра. Мощность его была равна 250 лошадкам, а максимальная скорость была равна 214 км/час. Нужно отметить, что без изменений автомобиль прожил 2 года, и продано было около 450 моделей.
В 1965 году, все на том же парижском автосалоне, модель была представлена в новой модификации Series II «Long Nose». Немного позже, производители выпустили несколько версий облегченного типа для спортивных сезонов. При объеме двигателя в 3,3 литра, его мощность составляла 280 лошадок. Моделей с модификацией было продано около 280 штук.
В 1967 году была представлена версия Ferrari 275 GTB/4, имеющая открытый верх. Их было продано мало, всего лишь 10 штук, так как автомобиль был эксклюзивом и не подразумевал под собой серийный выпуск.
Дата публикации: 5 декабря 2013 г.
Смотрите так же |
Составление бизнес плана по продаже автозапчастей на иномарки сопряжено с рядом трудностей. И это не только технические проблемы, связанные с поиском и подбором квалифицированных исполнителей, но также и экономические — стоит ли включать в расходную часть еще и дублирование бизнеса в интернете.
|
Современный автопром — это тысячи уникальных моделей багажников, сотни разных размеров, это и дополнительные грузовые отделения, и багажники для легковых авто.
|
Концерн Bentley, в марте 2002 года запустил производство нового автомобиля под названием Bentley Arnage R. Выпускался автомобиль вплоть до октября 2007 года, именно в это время с конвейера была продана последняя машина
|