
Первая модификация была представлена в 1964 году, производилась в кузове berlinetta и работали над ней мастера из ателье Pininfarina. На тот момент под капотом находился V12, объем которого составлял 3,3 литра. Мощность его была равна 250 лошадкам, а максимальная скорость была равна 214 км/час. Нужно отметить, что без изменений автомобиль прожил 2 года, и продано было около 450 моделей.
В 1965 году, все на том же парижском автосалоне, модель была представлена в новой модификации Series II «Long Nose». Немного позже, производители выпустили несколько версий облегченного типа для спортивных сезонов. При объеме двигателя в 3,3 литра, его мощность составляла 280 лошадок. Моделей с модификацией было продано около 280 штук.
В 1967 году была представлена версия Ferrari 275 GTB/4, имеющая открытый верх. Их было продано мало, всего лишь 10 штук, так как автомобиль был эксклюзивом и не подразумевал под собой серийный выпуск.
Дата публикации: 5 декабря 2013 г.
Смотрите так же |
Автомашина Aston Martin Lagonda, разработкой которой занимался концерн Aston Martin была отправлена в массовое производство в начале 1976 г., а последняя машина этой линейки сошла с конвейера в 1997 году
|
Aston Martin DB7 GT впервые появился на публике весной93-го года на автошоу в Женеве, а спустя три года в Детройте производителем был представлен кабриолет-версия автомобиля
|
Работа тормозной системы осуществляется довольно просто. Вы надавливаете на педаль тормоза, затем это усилие переходит на тормозной цилиндр, а он в свою очередь при помощи давления передаёт на остальные узлы тормозной системы, взаимодействующие со всеми колёсами.
|