
Первая модификация была представлена в 1964 году, производилась в кузове berlinetta и работали над ней мастера из ателье Pininfarina. На тот момент под капотом находился V12, объем которого составлял 3,3 литра. Мощность его была равна 250 лошадкам, а максимальная скорость была равна 214 км/час. Нужно отметить, что без изменений автомобиль прожил 2 года, и продано было около 450 моделей.
В 1965 году, все на том же парижском автосалоне, модель была представлена в новой модификации Series II «Long Nose». Немного позже, производители выпустили несколько версий облегченного типа для спортивных сезонов. При объеме двигателя в 3,3 литра, его мощность составляла 280 лошадок. Моделей с модификацией было продано около 280 штук.
В 1967 году была представлена версия Ferrari 275 GTB/4, имеющая открытый верх. Их было продано мало, всего лишь 10 штук, так как автомобиль был эксклюзивом и не подразумевал под собой серийный выпуск.
Дата публикации: 5 декабря 2013 г.
Смотрите так же |
Такие замечательные машины производят только на заводе Aston Martin. В частности эта машина очень хороша, хотя выпускалась с 1996 года, а ушла с рынка в 2001 году
|
Картину «Встречный ветер» режиссер позиционирует как детектив и драму. Но если внимательно посмотреть и вникнуть во все события, то понимаешь, что интрига, завязанная, в самом начале фильма, держит в оцепенении зрителей на протяжении всей истории
|
С каждым годом на улицах российских городов растет количество автомобилей. Причем большинство из них – поддержанные иномарки, которые постоянно требуют вложений.
|