
Первая модификация была представлена в 1964 году, производилась в кузове berlinetta и работали над ней мастера из ателье Pininfarina. На тот момент под капотом находился V12, объем которого составлял 3,3 литра. Мощность его была равна 250 лошадкам, а максимальная скорость была равна 214 км/час. Нужно отметить, что без изменений автомобиль прожил 2 года, и продано было около 450 моделей.
В 1965 году, все на том же парижском автосалоне, модель была представлена в новой модификации Series II «Long Nose». Немного позже, производители выпустили несколько версий облегченного типа для спортивных сезонов. При объеме двигателя в 3,3 литра, его мощность составляла 280 лошадок. Моделей с модификацией было продано около 280 штук.
В 1967 году была представлена версия Ferrari 275 GTB/4, имеющая открытый верх. Их было продано мало, всего лишь 10 штук, так как автомобиль был эксклюзивом и не подразумевал под собой серийный выпуск.
Дата публикации: 5 декабря 2013 г.
Смотрите так же |
Уже более 60 лет Ульяновский завод выпускает автомобили, которые приспособлены к любым климатическим условиям и дорогам. Не зря раньше их называли «советскими джипами», ведь они оснащены полным приводом и КП раздаточного типа.
|
Чтобы сформировать безопасный участок дороги, где могут спокойно переходить трассу пешеходы, в особенности учащиеся из учебных заведений, применяются искусственные дорожные неровности. При наличии подобных приспособлений автомобилисты вынуждены сбавлять скорость движения и переходить на безопасный скоростной режим. Таким образом, «лежачий полицейский» принуждает ограничивать скорость движения транспортных средств.
|
Двухдверное купе из Англии Aston Martin модель V12 Vanquish S являлось флагманом марки в 2005...2007 гг. Технически сложный автомобиль со спортивным уклоном обеспечил финансовый успех компании
|