В 1954 году начался выпуск автомобилей Ferrari 250, который продолжался до 1960 года. Несмотря на значительные модификации, которым подвергался автомобиль, каждая партия выпускалась в ограниченном количестве моделей.
Модель Ferrari 250 GT помогла концерну в целом получить некий титул под названием «хозяин дорог». Таких моделей было выпущено около 20 штук и все они предназначались для различных гонок. Модель Ferrari 250 GT Europa стала первой, где концерн начал сотрудничать со всемирно известным ателье Pininfarina. Именно благодаря данной модели, ателье смогло установить свой собственный стиль. Всего было выпущено около 18 моделей.
В 1957 году было начато производство автомобилей Ferrari 250 Testa Rossa. За год было собрано 19 уникальных моделей. Они имели V12 двигатель, под капотом находилось 300 л.с., разгонялся автомобиль до 270 км/час. На этом разнообразные модификации не закончились, создавались они не по дням, а по часам и каждая из них имела свою особенность. Индекс 250 стал для концерна невероятно успешным.
Дата публикации: 5 апреля 2012 г.
Смотрите так же |
Модель Countach, которая была популярной много лет, и стала настоящей легендой, к 80-м годам заметно устарела. Компания Lamborghini задумалась всерьез о создании нового автомобиля, достойного своего предшественника
|
Предложений по запасным частям для автомобилей Bentley Continental GT можно встретить множество, но не все продающие компании отвечают современным требованиям.
|
Электронная тонировка – современный и очень дорогой ее вид, может менять свои светопропускающие способности одним нажатием клавиши. Главным минусом является высокая дороговизна данного вида покрытия (несколько тысяч долларов и выше), ввиду чего она не обрела широкой популярности в российских широтах, и встретить автомобиль с такими стеклами на улице – большая редкость
|