В 1954 году начался выпуск автомобилей Ferrari 250, который продолжался до 1960 года. Несмотря на значительные модификации, которым подвергался автомобиль, каждая партия выпускалась в ограниченном количестве моделей.
Модель Ferrari 250 GT помогла концерну в целом получить некий титул под названием «хозяин дорог». Таких моделей было выпущено около 20 штук и все они предназначались для различных гонок. Модель Ferrari 250 GT Europa стала первой, где концерн начал сотрудничать со всемирно известным ателье Pininfarina. Именно благодаря данной модели, ателье смогло установить свой собственный стиль. Всего было выпущено около 18 моделей.
В 1957 году было начато производство автомобилей Ferrari 250 Testa Rossa. За год было собрано 19 уникальных моделей. Они имели V12 двигатель, под капотом находилось 300 л.с., разгонялся автомобиль до 270 км/час. На этом разнообразные модификации не закончились, создавались они не по дням, а по часам и каждая из них имела свою особенность. Индекс 250 стал для концерна невероятно успешным.
Дата публикации: 5 апреля 2012 г.
Смотрите так же |
Не стоит относиться к ремонту бампера слишком легкомысленно, потому что это достаточно сложная операция. Бампер обычно производится в цельном виде или оно состоит из отдельных пластиковых элементов. Если проводиться ремонт бампера в городе, то должны соблюдаться законы пластикового натяжения, а также применяться специальное оборудование для пайки
|
Достоинствами автомобиля стали: просторный салон, практичность, комфортность, повышенный уровень системы аварийной безопасности, система экономии топлива и система автопарковки
|
Покупка машины с пробегом стала обычным явлением. Для многих это способ впервые купить себе железного коня. Как бы то ни было, данная покупка сопровождается долей риска, которой не избежать.
|