
Выпуск автобуса ПАЗ 32053 начался в 90-е годы. В наше время этот транспорт является одним из самых популярных. Изначально этот автобус разрабатывался как пригородная модель, но сегодня он курсирует по многим городам в качества городского транспорта. Такая большая распространенность этого автобуса обусловлена высокой надежностью и экономичностью в использовании. Более того, производители еще на этапе разработки модели заложили в нее возможность модернизации. По этой причине сотрудники Павловского завода ежедневно трудятся над совершенствованием своей продукции, улучшая рабочие характеристики и комфортабельность. Именно благодаря этому данный автотранспорт уже более 20 лет успешно конкурирует с аналогичной продукцией других производителей.
Особенности ПАЗ 32053
Современная модель ПАЗ 32053 полностью соответствует нормам и стандартам качества. Обладает пневматической тормозной системой и барабанным механизмом. В салоне работает воздушная система отопления, которая использует тепло системы охлаждения двигателя. В серийной версии модель оснащена двойным остеклением окон и дополнительным утеплением салона.
Разновидности ПАЗ 32053
- ПАЗ 32053-70 – это школьный автобус, который предназначается для перевозки школьников. Салон автомобиля оснащен специальной платформой для хранения портфелей и сумок. Данная модель оснащена второй дверью для эвакуации, высокими сиденьями и надежными ремнями безопасности.
- ПАЗ 32053-80 – это автобус, предназначенный для предоставления ритуальных услуг. Данная модель обладает всем необходимым оснащением для оказания ритуальных услуг.
- ПАЗ 32053-20 – это грузопассажирский транспорт, предназначенный для перевозки пассажиров и грузов. Эта модель может использоваться для перевозки как строительных бригад, так и сезонных работников в сельском хозяйстве.
Технические свойства
Технические свойства сильно отстают от автобусов зарубежного производства. Зато все детали отлично подходят для эксплуатации в суровых климатических условиях и обладают высокой надежностью. Ходовая в состоянии в течении длительного времени сопротивляться разрушающему воздействию плохих дорог. Все системы в состоянии работать на горючих материалах плохого качества достаточно длительное время. Поэтому именно такой автобус нужен для наших глубинок, так как ни одни другой европейский аналог не справится с такими испытаниями На сайте http://penza.itrbus.ru/ вы сможете найти более подробную информацию о ПАЗе 32053.
Смотрите так же |
Такая процедура, как покраска литых дисков в городе, используется даже чаще, чем кузовной ремонт, ремонт дисков и балансировка, потому что слишком часто автомобилям приходиться преодолевать сложные дороги и подвергаться воздействию внешней среды.
|
1959 год, Каракас. Maserati 450S попал в эпическую катастрофу. Фирма вышла из автоспорта, имея несколько гоночных двигателей. Их поставили на ходовые части 3500GT, добавили новые коробку, тормоза и карбюратор
|
Электронная тонировка – современный и очень дорогой ее вид, может менять свои светопропускающие способности одним нажатием клавиши. Главным минусом является высокая дороговизна данного вида покрытия (несколько тысяч долларов и выше), ввиду чего она не обрела широкой популярности в российских широтах, и встретить автомобиль с такими стеклами на улице – большая редкость
|