Ремонтировать стартеры и генераторы теперь можно практически на любой станции технического обслуживания, которая имеет квалифицированные кадры и необходимое оборудование. Поэтому при неисправностях любой автовладелец может обратиться в сервисный центр, где делают ремонт стартеров в городе. Подобную работу могут провести и в гаражных мастерских, но к таким услугам нужно относиться осторожно, потому что могут быть последствия, и придётся ещё раз платить другим мастерам, чтобы восстановить работу стартера.
Специалисты, которые работают в гаражах, чаще всего проверяют стартер тестером, и, исходя из проведённых исследований, делают выводы – нужна замена стартера в городе или можно отремонтировать старый? Вы можете стартер купить в городе, но потом опять может случиться поломка, и окажется, что дело было не в стартере, а совсем в другом узле автомобиля.
Чтобы провести диагностику электронной части автомобиля, одного тестера будет маловато, так как им трудно будет проверить диодный мост генератора, и регулятор напряжения, а также будет проблематично выявить износ статорной обмотки. А ещё необходимо проверять ротор, якорь и прочие важные детали стартера и генератора.
Для проведения эффективного ремонта стартера нужно иметь полное представление про устройство данного элемента и правильно проводить диагностику, что под силу не всем автослесарям. Во время ремонта стартера должен применятся специальный инструмент, который позволяет разбирать агрегат, а потом после устранения неполадок, собирать. Если такого инструмента и приспособлений не будет, то ремонт может обойтись в более крупную сумму, а также может серьёзно пострадать стартер, и потом его трудно будет восстановить.
Так что постарайтесь найти настоящих специалистов, которые имеют все необходимые средства и богатый опыт в ремонте стартеров автомобилей разных марок. Потом вы сможете пользоваться отремонтированным стартером ещё длительное время, и не нужно будет нести дополнительных затрат на повторный ремонт, который часто происходит после ремонта у дилетантов.
Дата публикации: 15 января 2016 г.
Смотрите так же |
Концерн Aston Martin в 2001 году, впервые выпустил с конвейера свое новое творение под названием Aston Martin V12 Vanquish. Производился автомобиль в течение 5 лет и последняя машина ушла с конвейера в январе 2006 года
|
В октябре 1964 года, на автосалоне в Париже, концерн Ferrari представил модель из серии Gran Turismo под названием Ferrari 275. За 4 года своего существования, автомобиль был изменен в нескольких модификациях
|
Ferrari Mondial - это двухдверный спорткар, представленный концерном Ferrari в 1980 год. Разрабатывала дизайн автомобиля компания Pininfarina, собственно она в дальнейшем и занималась разработкой дизайнов для всех модификаций Mondial
|