
В серийный выпуск модель компания запустила в 1967 г., это было купе, 2-х дверное и 2-х местное, кузов цельнометаллический, сохранилась знаменитая акулообразная передняя часть, довольно низкая и всплывающие фары. Проектировал модель известный дизайнер Giorgetto Giugiaro - владелец компании ItalDesign.
Автомобиль комплектовали двигателями на бензине на выбор, V8 4,7л/330л.с., достигающими разгон в 100км/ч за 6,9 секунд, и максимум скорости 248км/ч. Другой мотор 4,9л/335л.с., лишь с 1970 года стали устанавливать на автомобиль. Дополняет это коробка передач на 5 скоростей, механическая, или 3-х ступенчатая коробка - автомат. Спортивные сидения были отделаны кожей, что добавляло шика и комфорта, а 2 топливные бака, увеличивают технические возможности модели.
Дата публикации: 10 ноября 2013 г.
Смотрите так же |
Ни для кого не секрет, что и водителю, и пассажирам машины очень часто создает дискомфорт палящее солнце, которое бесцеремонно проникает в салон сквозь стекла
|
Автосалон в Турине, который проходил в 1965 году поразил своим новшеством. Тогда на нем было представлено 10 макетов спортивного автомобиля с V-образным двигателем
|
Время, когда люди вынуждены были тратить уйму сил на то, чтобы передать нужный документ в другой конец города, прошло – сегодня для выполнения этого процесса существует единая служба доставки.
|