
В советские времена в роли призов обычно дарились какие-то нужные вещи. Это могли быть даже дефицитные товары, которые крайне сложно было достать, и выдавались они только по государственному заказу. Например, очень ценным подарком был иностранный магнитофон или какие-то дефицитные часы и гравировкой.
Сегодня такая практика выдачи призов также существует. На многих радиостанциях разыгрываются билеты на концерт или спектакли, которые крайне сложно достать или же их цена не по карману каждому желающему. На телевидении проводятся конкурсы, где победителям вручают бытовую технику. Более дорогим призом может быть автомобиль или квартира. Если разговор идет о каком-то женском конкурсе, то победительнице может быть вручен сертификат в салон красоты или на какие-то СПА- процедуры. Такой приз не может не порадовать представительницу прекрасного пола, которая готова потратить на себя целое состояние, лишь бы выглядеть всегда молодой и привлекательной.
История возникновения призов пришла к нам еще с древних времен. Если посмотреть историю Древнего Рима, то призом за победу в бою была свобода, а что может быть ценнее, чем свобода для себя и своей семьи. Дальше призы стали принимать облик определенного статуса в обществе или какого-то титула или звания. Лишь в середине 20 века призы приняли тот облик, который мы можем видеть и сегодня. Но нельзя сказать, что призы дальше не будет эволюционировать. В зависимости от того, за какие заслуги он выдается зависит и его внешний облик. И по-своему, каждый из призов ценен, потому что кроме его финансовой ценности есть еще и такое понятие как первенство, как победа над конкурентами, а значит ощущение своего превосходства.
Дата публикации: 13 января 2015 г.
Смотрите так же |
В 1996 фирма Феррари выпустила новый стильный мощный автомобиль - Ferrari 550 Maranello. Модель пришла сменить Testarossa F512M, став на несколько лет главным спорткаром итальянской фирмы.
|
Даже тот, кто не увлекается жаркими футбольными баталиями, наверняка в курсе, что недавно в Бразилии финишировал чемпионат мира. И, хотя на турнире прогнозируемо победила сборная Германии, генеральным спонсором мундиаля выступил корейский автопроизводитель Hyundai.
|
В наши дни количество автомобильного транспорта на дорогах Российской Федерации значительно увеличилось, несмотря на тот факт, что далеко не каждая семья в стране может позволить себе машину, а состояние дорог в отдельных регионах государства оставляет желать лучшего
|