
В автомобилях которые требуют ремонт роботизированной коробки нет третьей педали, как в транспортных средствах с механической коробкой передач. Вместо третьей педали сцепления в таких авто есть сенсорная панель, на которой и находятся соответствующие переключатели. Вместо привычного для всех нас Ж-образного рычага, в автомобилях с такой коробкой есть ручка, которая двигается только вперед или назад, но находится она в том же месте, где и рычаг переключения скоростей у транспортных средств с механической коробкой передач.
Благодаря наличию бортового компьютера, есть возможность синхронизировать работу абсолютно всех деталей коробки передач, а из-за возможностей специальных электронных систем, мы можем говорить о том, что данная коробка не только распознает, но и прогнозирует действия водителя, благодаря умению запоминать и выстраивать алгоритм выполняемых ранее действий.
В то время, когда нажимается педаль газа, определенный сигнал поступает на блок управления бортового компьютера, который в свою очередь передает эти сигналы на коробку передач. Ее задача теперь будет найти оптимальное время и скорость для переключения нужной передачи. О том, на какой скорости сейчас движется машина, информацию предают специальные сенсоры. Таким образом обработав все данные блок управления дает команду в какое-то время стоит произвести переключения скорости. Стоит отметить, что для парольной работы такой роботизированной коробки передач необходима слаженная работа многих деталей.
Преимуществом роботизированной коробки передач заключается в том, что автоматика реагирует на изменение условий работы быстрее, чем человек. Именно поэтому данная система позволяет выжать педаль сцепления быстрее, чем может это сделать даже самый опытный водитель. Если же вам надо на автомобиле с такой коробкой передач припарковаться, включить нейтральное положение или сдать назад, то нужно всего лишь нажать обе педали одновременно и выбрать одно из трех нужных действий.
Стоит отметить, что роботизированная коробка передач отличается своей надежностью, и даже если у вас АКПП, то поменять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке, будет гораздо сложнее, чем произвести обслуживание рассматриваемой коробки передач. Это вызвано тем, что в связи с тем, что механика уже выучена на все 100%, и производить ремонтные работы с ней гораздо проще и дешевле чем в случае, когда требуется что-то поменять в автоматике.
Дата публикации: 14 октября 2015 г.
Смотрите так же |
Успешная модель Miura вдохновила ее создателя Ферручио Ламборгини, творить, и он запланировал создать новый недорогой автомобиль, чтобы расширить круг покупателей.
|
Многие строительные компании да и частные лица уже не ходят по строительным супермаркетам или рынкам, а закупают все необходимые материалы именно в интернете.
|
Иногда приходиться обращаться на технические станции, чтобы была сделана рихтовка кузова в городе, так как автомобиль может попасть в неприятные ситуации на дороге или просто не вписаться в узкий промежуток при парковке. Появляются вмятины, и портиться внешний вид кузова автомобиля, который нужно срочно исправлять.
|