
Если говорить профессиональным языком, то блок розжига ксенона представляет собой электронный прибор, который имеет возможность преобразовать энергию, исходящую от автомобильного аккумулятора в серию кратковременных импульсов, причем эти импульсы имеют очень высокое напряжение. Во время того, когда происходит именно поджог ксенона, напряжение импульсов достигает своего максимального значения. Когда ксенон зажегся, сила напряжения импульсов снижается и останавливается на значении 80 Вольт, которых достаточно для поддержания горения. Такая специфика работы вызвана необходимостью продлить работу ксеноновых осветительных приборов.
Блоки розжига ксенона, которые выпускаются сегодня компаниями, имеющими доступ к высоким технологиям, практически все универсальные и взаимозаменяемые. И если даже ваши ксеноновые ламы сразу не подходят к разъему, то есть возможность приобрести специальные переходники, идеально соответствующие цоколю вашей лампы. Именно за счет этого, приобрести блок розжига ксенона будет достаточно просто. Его цена станет зависеть от производителя и места приобретения. А принцип работы абсолютно во всех механизмах будет одинаковый и подойдет на любой автомобиль и под любые лампы. На стоимость блока розжига может повлиять качество фильтра, который зажигает прибор от импульсных помех, потому что они часто выводят из строя электронные системы автомобиля.
Дата публикации: 31 декабря 2014 г.
Смотрите так же |
Компания Ferrari с 2003 по 2005 гг. производила автомобиль модификации Ferrari 360 Modena Challenge Stradale. Проект и разработка машины полностью принадлежат Ferrari.
|
Ferrari 612 Scaglietti – это спорткар класса Гран Туризмо. Его выпуск начат с апреля 2004 года. Производством занимается итальянская компания Ferrari, на заводе Carrozzeria Scaglietti
|
В 1951 году на Брюссельском автошоу была представлена публике до сих пор неизвестная марка спортивной машины - Феррари 212 Inter. Данная модель заменила Феррари 166 и 195, и стала ее обновленной версией
|