
По информации от сайта http://goldendragonbus.ru/tourist-buses/, который предлагает недорогие автобусы для туристов, тяга образца с дизелем довольна впечатляет. Имея 440 Нм при 2000-2400 об/мин., Viano уверенно ведёт себя на крутых подъёмах; даже гружёный, он не требует низшей передачи. Коробка передач - пятиступенчатая, вполне подходит для такого типа автомобилей. Мощный рывок со старта здесь не требуется. Главная цель - быстро и уверенно добраться до места назначения.
Рулевая динамика этой двухтонной "машинки" - плавная. Правда, некоторая неуклюжесть появляется по окончании разгона, но для такого "толстяка" это вполне простительно. Задний привод чётко информирует о нюансах управления и избавляет (наконец-то!) от вибрации на руле, чем страдали предшествующие модели.
В смысле комфортности Viano выглядит достойно на фоне своих ближайших конкурентов - Espace, Grand Voyager. Посадка водителя выбрана оптимальной: не высоко и не низко. Сиденье можно регулировать, как угодно: вверх, вниз, вперёд, назад. Угол наклона можно менять и у рулевой колонки.
Микроавтобус уверенно чувствует себя в городском потоке: этому способствует хорошая маневренность, жёсткая подвеска. Если модель Viano укомплектована системой парктроников, парковка особых проблем не вызовет, но всё же, к габаритам придётся привыкать. Особенно это касается тех, кто пересел на эту модель после легкового автомобиля.
Дизайн Viano - классический: простой и уверенный. Форма коробчатая, большие прямоугольные окна гарантируют хороший обзор водителю и пассажирам.
Дата публикации: 26 апреля 2016 г.
Смотрите так же |
Многие считают автомобильные коврики аксессуаром, который не имеет особого значения. Но именно благодаря коврикам достигается чистота и особая атмосфера уюта в машине
|
В процессе эксплуатации автомобиля возникают разнообразные поломки.
|
Сложившиеся дорожные условия в нашей стране, а также достаточно жесткий климат играют решающую роль во внешнем облике машины.
|