
Spyder стал первым автомобилем, с которой Maserati вернулась покорять американский рынок после перерыва в 11 лет. Внешний вид Spyder отличается лаконичностью и утонченностью, к тому же он – легко узнаваем. Специалисты по дизайну ушли от броских деталей, в частности от «жабр» на капоте. Оформление салона – полностью в стиле Maserati – все дорого, но без китча, технично и функционально.В том числе, приборная панель. Спидометр – классический – 2 механических одометра пробега. Достоинство тахометра – крупная четкая оцифровка. Второстепенные по значимости приборы (указатель температуры двигателя, уровня топлива в бензобаке и даже – датчик напряжения в бортовой сети машины) – размещаются по углам панели.
В этой модели специалисты Maserati снова использовали стандартный безнаддувной двигатель, впервые за длительный период времени. У Spyder – атмосферный двигатель V8, объем - 4,2 литра, мощность – 390 л.с. при 7000 об/мин. Для разгона до 100 км/час Maserati Spyder понадобиться 5 секунд. Коробка передач – 6-ступенчатая, механическая или роботизированная. Специально для Spyder разработали и новую 6-ступенчатую КП Cambiocorsa. Это фирменная система управления сцеплением, то есть трансмиссия автомобиля может управляться вручную, так и полностью автоматически. Чтоб управлять такой коробкой передач, в автомобиле есть 4 режима - Normal, Sport, Low Grip (для скользкой дороги) – ручные, и Autо. Нормальный режим позволяет обеспечить устойчивость автомобиля при любых дорожных условиях. Спортивный же рассчитан на быстрый разгон. Тогда крутящий момент передается на ведущие колеса даже в случае их пробуксовки. Алгоритмам Normal или Sport отвечают особенные принципы работы противобуксовочной системы ASR. К слову, таких систем в модели Spyder две. ASR отвечает за отсутствие скольжения колес при разгоне, MSR – при торможении с помощью двигателя. Среди технических «наворотов» - адаптивная подвеска Skyhook. Она помогает машине оперативно подстроится к любому виду и состоянию дороги. Бортовой компьютер постоянно фиксирует необходимые параметры и управляет жесткостью амортизации. Для четкого и безопасного торможения есть тормозные диски – 300 мм (передние) и 310 мм (задние), которые перфорированы и обеспечены вентиляцией.
Модификация GranSport Spyder – вышла на рынок в 2005-м. Отличалась от базовой версии увеличеной мощностью двигателя – до 401 л.с. По дизайну – отличия небольшие – изменился передний спойлер и 19-дюймовые колеса. Такой автомобиль производили до 2007-го года.
Дата публикации: 20 февраля 2014 г.
Смотрите так же |
С иммобилайзером, установленным на автомобиле, будет трудно завести двигатель и уехать, если это решит сделать злоумышленник, так как это устройство способно разрывать несколько цепей, которые важны для функционирования транспортного средства
|
В начале 21 века работники концерна Ferrari спроектировали и полностью разработали автомобиль новой модификации Ferrari 575 M Maranello Superamerica F1
|
Так как возрастает с каждым днём количество владельцев автомобилей, то и желающих сделать автотюнинг в городе, становиться всё больше, потому что не всегда характеристики заложенные производителем определённой марки авто, устраивают владельцев.
|