
Неутомимый гоночный двигатель с 325 л.с., заставлял лететь автомобиль со скоростью 257 км/ч. 5000GT благодаря этому стал скоростным монстром своей эпохи. Со временем устаревшие карбюраторы поменяли на систему впрыска Lucas, что добавило ещё 15 лошадей. Поставили также новую 5-ст. коробку, значительно улучшив скоростную динамику.
Maserati 5000GT собирали вручную, причем именно Maserati изготавливали двигателя, ходовые части. Заказчики выбирали кузов, и поручали эксклюзивные варианты разным итальянским фирмам. До 1964 было выпущено 30 с небольшим экземпляров. Первым счастливцем стал иранский шейх. Алюминиевый кузов авто изготовила миланская Carrozzeria Touring. Цена на эксклюзивный автомобиль была просто неприличной, сегодня такая мечта-машина почти недоступна даже богатейшим коллекционерам.
Дата публикации: 25 января 2014 г.
Смотрите так же |
Спорткар Ferrari F 355 Berlinetta 3.5 выпустил итальянский производитель Ferrari. Начало изготовления машины стартовало в январе 1994-го, завершилось ее производство в 1999-м
|
1959 год, Каракас. Maserati 450S попал в эпическую катастрофу. Фирма вышла из автоспорта, имея несколько гоночных двигателей. Их поставили на ходовые части 3500GT, добавили новые коробку, тормоза и карбюратор
|
Новый SsangYong Actyon – это великолепное авто. Этот кроссовер идеально подходит для городской езды. При этом его потенциал как внедорожника также весьма велик
|