
Неутомимый гоночный двигатель с 325 л.с., заставлял лететь автомобиль со скоростью 257 км/ч. 5000GT благодаря этому стал скоростным монстром своей эпохи. Со временем устаревшие карбюраторы поменяли на систему впрыска Lucas, что добавило ещё 15 лошадей. Поставили также новую 5-ст. коробку, значительно улучшив скоростную динамику.
Maserati 5000GT собирали вручную, причем именно Maserati изготавливали двигателя, ходовые части. Заказчики выбирали кузов, и поручали эксклюзивные варианты разным итальянским фирмам. До 1964 было выпущено 30 с небольшим экземпляров. Первым счастливцем стал иранский шейх. Алюминиевый кузов авто изготовила миланская Carrozzeria Touring. Цена на эксклюзивный автомобиль была просто неприличной, сегодня такая мечта-машина почти недоступна даже богатейшим коллекционерам.
Дата публикации: 25 января 2014 г.
Смотрите так же |
Установка пластиковых окон снимает следующие проблемы: не нужно ежегодно обрабатывать их с целью сохранения ими потребительских свойств, отсутствует необходимость ежегодного утепления конструкции, чтобы без проблем пережить суровую зиму.
|
Оказывается, многие неисправности автомобиля можно определить, и причём, достаточно точно, с помощью чувств. Ниже будет всё более подробно описано
|
Современные авто отличаются довольно сложным техническим устройством, более-менее адекватно оценить которое невозможно неспециалисту.
|