1959 год, Каракас. Maserati 450S попал в эпическую катастрофу. Фирма вышла из автоспорта, имея несколько гоночных двигателей. Их поставили на ходовые части 3500GT, добавили новые коробку, тормоза и карбюратор. Полученное чудо нарекли Maserati 5000GT.
Неутомимый гоночный двигатель с 325 л.с., заставлял лететь автомобиль со скоростью 257 км/ч. 5000GT благодаря этому стал скоростным монстром своей эпохи. Со временем устаревшие карбюраторы поменяли на систему впрыска Lucas, что добавило ещё 15 лошадей. Поставили также новую 5-ст. коробку, значительно улучшив скоростную динамику.
Maserati 5000GT собирали вручную, причем именно Maserati изготавливали двигателя, ходовые части. Заказчики выбирали кузов, и поручали эксклюзивные варианты разным итальянским фирмам. До 1964 было выпущено 30 с небольшим экземпляров. Первым счастливцем стал иранский шейх. Алюминиевый кузов авто изготовила миланская Carrozzeria Touring. Цена на эксклюзивный автомобиль была просто неприличной, сегодня такая мечта-машина почти недоступна даже богатейшим коллекционерам.
Дата публикации: 25 января 2014 г.
Смотрите так же |
Сегодня на дорогах огромное множество машин. И именно от их технического состояния зависит безопасность не только находящихся в них людей, но и пешеходов
|
В процессе использования сельскохозяйственной техники могут возникать различные виды поломок, которые должны устранять специалисты.
|
В наши дни количество автомобильного транспорта на дорогах Российской Федерации значительно увеличилось, несмотря на тот факт, что далеко не каждая семья в стране может позволить себе машину, а состояние дорог в отдельных регионах государства оставляет желать лучшего
|