
Неутомимый гоночный двигатель с 325 л.с., заставлял лететь автомобиль со скоростью 257 км/ч. 5000GT благодаря этому стал скоростным монстром своей эпохи. Со временем устаревшие карбюраторы поменяли на систему впрыска Lucas, что добавило ещё 15 лошадей. Поставили также новую 5-ст. коробку, значительно улучшив скоростную динамику.
Maserati 5000GT собирали вручную, причем именно Maserati изготавливали двигателя, ходовые части. Заказчики выбирали кузов, и поручали эксклюзивные варианты разным итальянским фирмам. До 1964 было выпущено 30 с небольшим экземпляров. Первым счастливцем стал иранский шейх. Алюминиевый кузов авто изготовила миланская Carrozzeria Touring. Цена на эксклюзивный автомобиль была просто неприличной, сегодня такая мечта-машина почти недоступна даже богатейшим коллекционерам.
Дата публикации: 25 января 2014 г.
Смотрите так же |
Прежде чем выбирать покрышки для автомобиля, нужно определиться с их размером и характеристиками. Важно иметь определенные знания в данной области.
|
Как выбрать качественное гидравлическое масло? На что обращать внимание при выборе редукторного масла? Какие требования стоит предъявлять к рабочим жидкостям?
|
Когда-то давно рынок автомобильных товаров мог предложить только резиновые автомобильные коврики. Они надежно защищают покрытие автомобиля от грязи и мусора. Однако в современном мире есть довольно хорошая альтернатива.
|