Ferrari 512 TR – автомобиль, который появился в модельном ряду Ferrari в 1992 году и производился вплоть до 1994-го. Впервые этот 2-местный спорткар презентовали на весеннем Женевском автосалоне в 1992-м. Объективно – это частично модифицированная модель Ferrari Testarossa. Их сходство заметно даже во внешнем дизайне, не меньше общего и в технических характеристиках обоих моделей.
Во-первых, двигатель. Силовой агрегат Ferrari 512 TR - это то же Flat-12 объемом 4,9 литра, как и у Ferrari Testarossa. Правда мощность мотора увеличилась – 428 л.с. против 390 л.с. у предшественницы. Такие показатели достигли за счет технических новшеств, таких как обновленная система подачи воздуха, выхлопная система, появились и жаровые трубы от Nikasil.
Хотя коробку передач (5-ступенчастую механическую) Ferrari 512 TR заимствовал у Testarossa, улучшился механизм переключения. Также стало более совершенной управляемость машины. Ведь изменения коснулись чувствительности рулевого управления, резины и амортизаторов. К тому же, у Ferrari 512 TR удалось сместить центр тяжести за счет нового размещения мотора и трансмиссии относительно друг друга. Это позволило стабилизировать машину на крутых поворотах.
За 4,8 секунды спорткар достигал отметки в 100 км/час, максимум скорости определялся цифрой 309 км/час.
Внутренняя отделка изменилась – обновили приборную панель и центральную консоль. Внешне – они не столь существенны. Новый бампер, радиаторная решетка с противотуманными фарами, - вот, пожалуй, и все изменения. Размеры машины не изменились: 4481 мм – длина, 1976 мм – ширина, правда, Ferrari 512 TR «подрос» на 5 мм (высота – 1135 мм).
На смену Ferrari 512 TR в 1995 году пришла модификация Ferrari 512 M (Modificata). Ее выпускали в течении года. Этой версией закончилась серия Testarossa. Следующим поколением авто стала Ferrari 550 Maranello.
Дата публикации: 15 января 2013 г.
Смотрите так же |
Так как возрастает с каждым днём количество владельцев автомобилей, то и желающих сделать автотюнинг в городе, становиться всё больше, потому что не всегда характеристики заложенные производителем определённой марки авто, устраивают владельцев.
|
На автосалоне в Женеве, автомобиль Ferrari F50 был впервые представлен в 1995 году. Все присутствующие посетители восхищались этим изобретением
|
Даже тот, кто не увлекается жаркими футбольными баталиями, наверняка в курсе, что недавно в Бразилии финишировал чемпионат мира. И, хотя на турнире прогнозируемо победила сборная Германии, генеральным спонсором мундиаля выступил корейский автопроизводитель Hyundai.
|