Ferrari 512 TR – автомобиль, который появился в модельном ряду Ferrari в 1992 году и производился вплоть до 1994-го. Впервые этот 2-местный спорткар презентовали на весеннем Женевском автосалоне в 1992-м. Объективно – это частично модифицированная модель Ferrari Testarossa. Их сходство заметно даже во внешнем дизайне, не меньше общего и в технических характеристиках обоих моделей.
Во-первых, двигатель. Силовой агрегат Ferrari 512 TR - это то же Flat-12 объемом 4,9 литра, как и у Ferrari Testarossa. Правда мощность мотора увеличилась – 428 л.с. против 390 л.с. у предшественницы. Такие показатели достигли за счет технических новшеств, таких как обновленная система подачи воздуха, выхлопная система, появились и жаровые трубы от Nikasil.
Хотя коробку передач (5-ступенчастую механическую) Ferrari 512 TR заимствовал у Testarossa, улучшился механизм переключения. Также стало более совершенной управляемость машины. Ведь изменения коснулись чувствительности рулевого управления, резины и амортизаторов. К тому же, у Ferrari 512 TR удалось сместить центр тяжести за счет нового размещения мотора и трансмиссии относительно друг друга. Это позволило стабилизировать машину на крутых поворотах.
За 4,8 секунды спорткар достигал отметки в 100 км/час, максимум скорости определялся цифрой 309 км/час.
Внутренняя отделка изменилась – обновили приборную панель и центральную консоль. Внешне – они не столь существенны. Новый бампер, радиаторная решетка с противотуманными фарами, - вот, пожалуй, и все изменения. Размеры машины не изменились: 4481 мм – длина, 1976 мм – ширина, правда, Ferrari 512 TR «подрос» на 5 мм (высота – 1135 мм).
На смену Ferrari 512 TR в 1995 году пришла модификация Ferrari 512 M (Modificata). Ее выпускали в течении года. Этой версией закончилась серия Testarossa. Следующим поколением авто стала Ferrari 550 Maranello.
Дата публикации: 15 января 2013 г.
Смотрите так же |
Все электронные устройств, которыми оснащается современный автомобиль, рассчитаны на получение электропитания от генератора.
|
Развитие экономики в стране, огромное разнообразие товаров, предлагаемых на отечественном рынке – все это стало причиной существенного повышения спроса на автомобильные перевозки между всеми регионами России. Основными пунктами, где сходятся все маршруты транспортных компаний, предоставляющих данную услугу, являются, конечно же, Москва и Санкт-Петербург
|
Составление бизнес плана по продаже автозапчастей на иномарки сопряжено с рядом трудностей. И это не только технические проблемы, связанные с поиском и подбором квалифицированных исполнителей, но также и экономические — стоит ли включать в расходную часть еще и дублирование бизнеса в интернете.
|